от компании (организации): ТОО HR-Bot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 200000 до 400000 руб.
Вакансия № 19111822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19111822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19111822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (Key Account Director)
Привет, я - Руслан, основатель HR Messenger (HR-Bot).
Я ищу себе лично в команду одного из самых-самых ключевых сотрудников - Директора по работе с клиентами.
HR Messenger - один из крупнейших поставщиков чат-ботов в России и Казахстане. Мы помогаем компаниям уровня KPMG, Hoff, Coca-cola, H&M быстро и эффективно нанимать хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.
Мы уже 2 года на рынке, и у нас 25 душевных человек в команде, в которой быстро растут и занимаются интересными задачами без бюрократии.
Чат-боты и HR - это зарождающийся рынок и у вас есть безумная возможность быть у его истоков. Это очень интересно и дух захватывает от возможностей.
Каким я вижу вас как личность?
- вы запредельно системны и дисциплинированы
- вы - Учитель и сэнсей
- у вас аллергия на низкое качество
- вы в 100 раз чаще говорите : "я тут подсчитала в табличке и поняла", чем "я думаю/чувствую, что"
- вы немного устали от корпоративного мира и хотите строить, иметь чуть больше свободы и получить долю в проекте, а не просто зарплату
Каким должен быть ваш опыт:
- вы управляли командой и умеете строить внутренние бизнес-процессы
- вы уже работали с enterprise сегментом (уровень крупнейших компаний на рынке)
- на себе испытали, насколько адски сложно внедрять IT продукты в крупных компаниях (вы должны были прочувствовать это)
- огромным плюсом будет если вы где-то и как-то зацепили HR сферу в своей карьере
- вы знаете, что такое retention, churn, CJM, UX, no code
Что вам предстоит делать?
- вы получите портфель из 65 активных клиентов уровня Papa Johns, KFC, KPMG и двух опытнейших клиентских менеджеров (которые с нами с первого дня существования компании)
- выстроить и регулярно полировать процесс онбординга клиентов
- в сопроводительном письме упомяните имя своего любимого актера/музыканта
- регулярно рисовать на всю стену CJM, видеть в ней провалы, формулировать ТЗ на исправление и пинать ИТ, чтобы забили на все и сделали вашу задачу
- управлять командой клиентских менеджеров
- удерживать quarterly retention на уровне 90%
Что я обеспечу вам (условия):
- отличную, сработанную команду - у нас суперский Директор по продажам (быстро растем, и вы как раз нужны, чтобы справиться с ростом), Технический директор (с которым мы спокойно обеспечиваем себе технологическое лидерство), практически нулевая текучка
- невероятно быстрое принятие решений
- полную свободу в построении вашего направления
- регулярную зарплату два раза в месяц и точно в срок
- официальное трудоустройство
- возможность работать удаленно
- разумные ресурсы на расширение команды
- стремительную траекторию роста в этом году
- долю в компании при выполнении полугодовых и годовых целей
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (Key Account Director)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19111816 на должность Менеджер по продажам от компании Black Star в городе (населенном пункте) Москва