от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19112080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19112080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19112080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже/аренде офисной недвижимости (брокер)
RELOCOM — консалтинговая компания с холдинговой структурой (коммерческая и элитная жилая недвижимость, офисная мебель). Мы активно работаем уже более 10 лет, имеем отличную репутацию, большое количество постоянных клиентов, которые нам доверяют и ценят!
В связи с активным развитием компании, ведется расширение штата сотрудников.
Что Вы получите:
- Оклад от 35 000 рублей + растущий % от сделок аренды/покупки недвижимости; Общий заработок от 100 000 руб в месяц.
- рафик 5/ 2 c 10-00 до 19-00, пятница до 18-00;
- динамичная работа без постоянного нахождения в офисе;
- бесплатное обучение и поддержка;
- поток входящих лидов;
- современные ИТ-системы для снятия всей рутинной работы;
- наставника, который ответит на все сложные вопросы и может заключать сделки;
- дружный коллектив единомышленников, в котором всегда можно найти мотивацию и поддержку;
- оборудованное рабочее место, корпоративная связь;
- комфортабельный офис;
- оформление.
Наш идеальный кандидат:
- желательно опыт в продажах от года, но готовы рассмотреть и без опыта!
- знание методов продаж;
- постоянное развитие профессиональных и личных компетенций;
- целеустремлённый, активный, ориентированный на результат зарабатывать х2-3 раза больше, чем среднестатистический менеджер.
Что нужно делать:
- помогать юр компаниям находить новый офис в аренду или покупку;
- консультирование клиентов по вопросам аренды/продажи коммерческой недвижимости;
- работа с CRM системой, ведение клиентов;
- показы офисов, презентация объекта клиентам;
- сопровождение сделок и заключение договоров;
- вести отчётность.
Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша вакансия, то смело откликайтесь!
Вы именно тот, кто нам нужен!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже/аренде офисной недвижимости (брокер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19112072 на должность ИТ бизнес-партнер от компании MERLION в городе (населенном пункте) Москва