от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19112361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19112361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19112361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами
Brandquad - разрабатывает и внедряет свою платформу управления информацией о товарах. Выстраивает и автоматизирует сквозной процесс: от создания и хранения данных до сбора аналитики по метрикам онлайн-продаж.
В нашем портфеле более 70 клиентов – крупнейшие международные компании-производители: FMCG, beauty, строительства и DIY, детских игрушек и лекарственных средств.
Штаб-квартира Brandquad находится во Франции (Лилль), офисы расположены во Франции и России. Сейчас в компании работает более 170 сотрудников.
Приглашаем в нашу команду Руководителя направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами.
Чем предстоит заниматься:
-
Развивать стратегический ритейл нетворк компании и выходить на ритейлеров из списка ТОП-100;
-
Строить стратегию и тактику развития направления;
-
Проводить встречи, переговоры, участвовать в звонках, деловой переписке
-
Согласовывать API интеграции и модели передачи данных, подписывать партнерства и соглашения о сотрудничестве
-
Проводить регулярные встречи и касания с ритейлерами, обсуждать прогресс совместных проектов, составлять дорожную карту развития отношений;
-
Готовить проектные презентации, проектную документацию;
-
Подписывать NDA, договоры, соглашения;
-
Выпускать совместные кейсы с ритейлерами, публикации в прессе, соц. сетях и на других информационных площадках, готовить и проводить вебинары (при необходимости), совместные выступления с ритейлерами на конференциях;
-
Коммуницировать с маркетингом по всем маркетинговым активностям по розничным сетям;
-
Готовить инструкции для отдела обеспечения успеха клиентов и отдела внедрения, отдела продаж;
-
Обеспечивать выполнение месячных и квартальных планов отдела (KPIs)
-
Управлять сотрудниками отдела
-
Управлять проектами в рамках согласованного плана работ подразделения
-
Выстраивать взаимодействие со смежными подразделениями
-
Разрабатывать план-графики проектных работ, просчитывать проектные ресурсы, согласовывать с руководителями других отделов выделение проектных ресурсов.
-
Разрабатывать и запускать внутренние бизнес-процессы и инструменты, необходимые для запуска и сопровождения проектов, в том числе кросс-функционально.
-
Выполнять реализацию проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
-
При запуске проектов, отличных от типовых, принимать инициативное участие в разработке, формировании и оформлении оффера, ценностного предложения, презентаций по проектам, лидировать проработку концепции
-
Принимать на ведение иные проекты по решению непосредственного руководителя, участвовать в проектах других сотрудников направления по работе с партнерами в случае возникновения такой бизнес-необходимости
Вам понравится с нами работать, если вы:
-
Увлекаетесь таким направлением, как e-commerce (электронная торговля)
-
Не боитесь общаться и вести переговоры с представителями крупнейшего ритейла и маркетплейсов в России
-
Видите себя на стыке IT и бизнеса
-
Хотите прокачать свой опыт в Retail TECH и принести нам тот, что у вас уже есть
-
Опытный переговорщик, умеете выходить победителем из разных ситуаций, а слова “я написал, но мне не ответили, там никто не снял трубку” - не про вас
Чего мы ждем от вас:
-
Высшее образование (экономическое, менеджмент, маркетинг, информационные технологии)
-
“Как рыба в воде”: power point & google презентации, Excel & google sheets, ZOOM, Telegram, Skype etc
-
Вы понимаете, чем OZON отличается от Ашана, и возможно даже, чем Wildberries отличается от Yandex Market
-
Опыт работы тим лидом, руководителем отдела, управления проектами (готовность подробно рассказать о своем профессиональном опыте с реальными примерами без общих фраз). Идеально - в IT SaaS (B2B)
-
Опыт работы с клиентами – сопровождение, продажи
-
Умение работать в команде (это не пустые слова, нам нужен командный игрок, а не одиночка)
-
Развитые навыки межличностной коммуникации, грамотная устная и письменная речь
-
Английский язык – обязательно не ниже уровня intermediate
-
Французский язык дополнительно будет преимуществом для кандидата
-
Многозадачность, ответственность и высокая исполнительность
Что мы предлагаем:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока
- Возможность присоединиться к компании на стадии активного масштабирования в Европу;
- Возможность применить навыки и опыт для построения процессов в Компании - одного из самых успешных участников Акселератора ФРИИ, победителе Акселератора Lafayette–Plug and Play (Франция, Париж);
- Возможность работать как удалённо, так и в офисе;
- Много сложных и интересных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по работе с ритейлерами и маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19112351 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Агентство недвижимости Простор в городе (населенном пункте) Москва