от компании (организации): Zaprosto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19114854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19114854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19114854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Российская финтех-компания «Запросто!» представляет собой инновационную платформу, альтернативу банковскому POS-кредитованию.
«Запросто!» – новый удобный онлайн-сервис по финансированию смарт-электроники в лизинг. Наш сервис позволяет приобрести смартфон, планшет и другую смарт-технику, если у покупателя недостаточно средств для её приобретения, а банки и МФО отказывают ему в кредите. Новый альтернативный финансовый инструмент позволяет обеспечить 100% одобрение каждому клиенту благодаря технологии бесконтактного взыскания Smart Collection. Технология Smart Collection создана с использованием современных подходов к разработке ПО с учётом законодательных ограничений, бизнес-логики и технологических возможностей производителей смартфонов и операционных систем.
«Запросто!» – это динамично развивающийся технологический стартап. И речь идет не только о развитии самой технологии, продуктов, процессов, но и команды, создающей инновации в сегменте современного лизинга смарт-электроники.
Наша команда – это профессионалы с глубокой экспертизой из разных направлений финансового рынка.
В «Запросто!» каждый сотрудник принимает участие в деятельности компании, оказывая влияние на её рост посредством своих инициатив и выстраивания процессов. Мы приветствуем инновационное мышление, любознательность, открытый взгляд и поиск системы среди хаоса.
Если вы являетесь амбициозным профессионалом, который хочет быть причастным к созданию финансовых инноваций, стать пионером в неосвоенных нишах рынка, мыслить высокими результатами и смелыми цифрами, направляйте нам свое резюме.
Будем рады обсудить с вами перспективы трудоустройства на позицию Менеджера по сопровождению клиентов (график 2\2).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- обеспечение полного технического и документального сопровождения клиентских сделок на протяжении всего цикла жизни;
- внесение личных данных по клиенту в систему на основании информации, предоставляемой продавцом;
- внесение данных по предмету лизинга, интеграция в системе;
- формирование пакета документа и отправка в Точку продаж;
- заведение клиента и внесение данных по нему в единую базу.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Опыт работы в отделе сопровождения клиентов от 1 года;
- Опыт работы с базами данных, опыт внесения сделок и информации по клиентам, опыт документального сопровождения клиентов;
- Усидчивость, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Оформление по ТК РФ;
- График 2/2;
- Офис: 1 мин от м. Арбатская;
- Работа в команде единомышленников и динамичное развитие вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19114850 на должность Оператор call-центра от компании Anextour (ООО Валенсия тур) в городе (населенном пункте) Москва