от компании (организации): ООО СТОУН-XXI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19115050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19115050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19115050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник аналитика в отдел оценки рисков
Уважаемые соискатели! На данную вакансию мы готовы рассматривать также студентов последних курсов профильных ВУЗов.
Лизинговая компания «СТОУН-XXI» является одной из крупнейших частных лизинговых компаний, обладающих более чем 20-тилетним опытом работы на российском рынке.
Мы - современная, амбициозная и динамично развивающаяся компания, у которой в приоритете максимум гибкости и нацеленности на потребности клиента и минимум формализма и бюрократии.
За 20 лет работы мы заслужили доверие сотен клиентов по всей территории страны за счет гибкого подхода, внимательного отношения и высокого уровня сервиса!
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство и гарантии по ТК РФ в полном объеме
- Внутренние тренинги и обучение
- Хорошие возможности профессионального и карьерного роста
- Комфортная рабочая атмосфера, доброжелательный и конструктивный коллектив
- ДМС или спортивный абонемент после испытательного срока
- Возможность удаленной работы
- График работы с 9.00 до 18.00 (5/2, сб, вс - выходной)
- Офис 2 мин. пешком от м. Нагатинская.
Ожидаем от вас
- Желание развиваться в сфере финансового анализа и оценки рисков
- Знание основ бухгалтерского учета (понимание форм и принципов формирования отчетности)
- Аналитический склад ума, умение обобщать и структурировать информацию, делать выводы; желание учиться, готовность к высокому темпу работы, стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Основные задачи
- Расчет показателей для кредитных комитетов
- Подготовка материалов для АФХД клиентов
- Анализ поставщиков на предмет рисков
- Помощь в ведении документооборота.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник аналитика в отдел оценки рисков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19115049 на должность Младший менеджер ВЭД от компании Альфа-Медика в городе (населенном пункте) Москва