от компании (организации): КОФЕФЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19115401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19115401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19115401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению клиентов)
В связи с расширением направления прямых продаж и увеличением b2b клиентов, открыта новая вакансия: Специалист по работе с клиентами (b2b, b2c, интернет продажи)
полный цикл ведения клиентов и продаж: от заказа, составления предложения или бланка, до выстраивания логистики, доставки, организации со смежными подразделениями компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению клиентов)
1. Общение с клиентами по телефону, почте, приём заявок, знакомство с новыми блюдами, презентация продукции, продвижение товара, своевременное информирование об изменениях в меню и работе производства. Консультирование по увеличение продаж b2b, финальный контроль сбора заказа, координация курьеров. Работа в crm.
2. Прием заказов, заявок на мероприятия и кейтеринг, обработка заказов, подготовка к отдаче курьеру, организация доставки при необходимости (если заказ с собственного сайта).
3. Администрирование. Отслеживание исполнения заказа, CRM, проектный менеджмент.
4. Работа с необходимой документацией, заключение договоров на поставку. Подготовка первичной документации и ее корректировка в случае изменений.
5. Своевременное реагирование на поступление заказов из различных источников, агрегаторов: приложения, сайт, Instagram, почта, корпоративный WhatsApp. Прием заказов на мероприятия, кейтеринг (с телефона с почты сайта), координация информации.
6. Принятие и размещение заказа в учетной системе.
7. Ведение бланка заказа b2b и ассортимента и цен на сайте (корректировка состава, описаний, цен).
8. Работа с возражениями от партнеров, умение договариваться.
9. Передача рекламаций на производство. Фиксация в отчете событий.
10. Участие в организации мероприятий. Поручения Руководителя.
Работа на производстве (фабрика кухни), работа в команде с сетью кофеен, логистикой и менеджером по сайту\smm.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению клиентов)
- Ответственность, внимательность.
- Знание основ интернет, инфо технологии, телеком, электронная коммерция.
- Опыт в управлении проектами, ориентированность на клиента и на сервис, продажи, оперативность, умение работать с объёмом информации.
- Многозадачность, умение работать с информацией в разных источниках.
- Желание развиваться в digital продажах и маркетинге, расти вместе с проектом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению клиентов)
- 5\2, оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца. Обучение в первый месяц.
- з\п 50 тыс. + KPIs премии. Питание. Моб. Связь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (по сопровождению клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19115399 на должность Помощник заместителя генерального директора (секретарь) / специалист по тендерам от компании ООО Московское строительное управление в городе (населенном пункте) Москва