от компании (организации): ООО Интеллектуальная разработка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19117077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19117077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19117077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса
Если описать формально, то выделяем следующие группы:
- обработка входящих обращений и решение инцидентов. Каналы: Телефон (основной), Почта, Мессенджер
- ведение статистики по обращениям, формирование предложений по улучшению продукта, оперативная коммуникация с техническим блоком
- привлечение пользователей (только по ранее обратившимся, без поиска), если человек хотел зарегистрироваться или зарегистрировался, но не начал использовать продукт – Ваша задача ему помочь или его вернуть. (У нас b2b, только Юр.лица)
Продукт представляет из себя отраслевой b2b маркетплейс (web-портал, нефтепродукты). Самая массовая категория пользователей портала это покупатели. По их обращениям (а также обращениям сотрудников бэк-офисных подразделений продавцов) необходимо оказывать как информационную поддержку (разьяснения по процессам в системе, как это работает, что сделать чтобы и т.д.) так и помочь если есть какие-либо технические или процессные сложности (в администраторском интерфейсе с расширенными правами для управления всем, требуется досконально разобраться в технических и процессных особенностях системы), при невозможности решения\помощи своими силами подключение разработчиков для решения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса
-
В профильном кандидате на эту позицию мы обязательно хотим видеть внимательность, неконфликтность, искреннее желание помочь окружающим
-
Опыт (успешный) в продажах в прошлом
-
На "ты" с интерфейсами различных CRM, современными программами на ПК вцелом, или очень большое желание освоить внутренние процессы в CRM на уровне Администратора.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса
-
Оплата труда fix, готовы обсуждать систему бонусирования
-
Работать предполагается удаленно (и сейчас и в дальнейшем), пандемия показала эффективность такого формата.
-
Оформление официально по ТК РФ.
-
В поддержке будут задействованы двое сотрудников (из разных часовых регионов, с пересечением) для закрытия общего временного интервала в будни, стандартный 8-и часовой рабочий день ( в выходные- выходные). Ищем сотрудника в Московском часовом поясе
-
Переадресация звонков с 8-800- на телефон. Обязательно наличие беспроблемного стабильного интернета (в том числе для внутренней коммуникации в компании используется skype с видео), для внешней коммуникации только голос.
-
В дальнейшем возможен карьерный рост до руководителя группы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19117074 на должность Стажер Категорийного менеджера от компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард в городе (населенном пункте) Москва