от компании (организации): Континент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Контейнерные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19118754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19118754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19118754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний «Континент» существует 19 лет и сегодня является одним из крупнейших логистических интеграторов Северо-Западного региона. Компания предлагает комплекс услуг в области таможенного оформления, логистики, ВЭД-аутсорсинга, страхования, сертификации и юридических услуг. У ГК «Континент» открыто 5 филиалов по всей России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.
Мы приглашаем к сотрудничеству менеджера по работе с клиентами.
Работа у нас — это:
- Уникальная возможность участия в знаковых проектах;
- Интересные задачи в сфере интеллектуального бизнеса;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Задачи:
- Работа по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики;
- Предоставление клиентам полного сервиса по сопровождению перевозок и таможенного оформления (импорт, экспорт);
- Подготовка полного комплекта документов для прохождения груза от "двери до двери";
- Ведение и сопровождение сделок в 1С8;
- Непосредственное общение с клиентами.
Навыки и компетенции:
- Опыт работы по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики не менее года;
- Знание основ процедур таможенного оформления, классификации товаров и расчет таможенных платежей;
- Знание основ таможенного законодательства;
- Знание международных товаросопроводительных документов;
- Свободное владение ПК, навыки работы в 1С8 Предприятие как преимущество.
- Английский язык на уровне перевода транспортных документов
- Опыт работы в таможенном представителе будет Вашим преимуществом.
- Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 09.00 – 18.00, пятница - сокращенный рабочий день: 9.00 - 16.45;
- С успешными кандидатами обсуждается индивидуально (от 50000 руб., фиксированный оклад + бонусы, накопительные коэффициенты)
- Офис расположен рядом с м «Савеловская» , 5-я ул.Ямского Поля
- Корпоративная мобильная связь
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19118743 на должность Механик автослесарь/автоэлектрик от компании Техцентр Квадро-Лайф в городе (населенном пункте) Солнечногорск