от компании (организации): ПАО Держава , АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 19119459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19119459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19119459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
-
Объявления на взнос наличными, работа с чековыми книжками.
-
Исполнение запросов от клиентов (запрос на справки, выписки, дубликаты документов).
-
Прием и обработка платежей клиентов на бумажном носителе и по системе «Клиент-Банк».
-
Прием и обработка валютных переводов и документов по конверсионным операциям.
-
Прием и обработка инкассовых поручений и платежных требований.
-
Списание комиссий на ежедневной/ежемесячной основе согласно тарифам Банка.
-
Контроль и исполнение документов очереди не исполненных в срок и очереди ожидающих акцепта и разрешения (картотека К-1, К-2).
-
Подготовка документов и ответы по запросам уполномоченных органов (ИФНС, ПФР, ФСС, УФССП, МВД РФ, ЦБ РФ).
-
Работа с исполнительными листами и постановлениями.
-
Консультирование клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Образование: высшее/незаконченное высшее (техническое, экономическое, финансы и кредит).
- Опыт работы: от 1 года с аналогичным функционалом в Банках.
- Глубокие знания учетно-операционной работы в части обслуживания юридических лиц, умение применять на практике знание нормативных документов.
- Умение исполнять запросы уполномоченных органов.
- Знание требований 115-ФЗ (ПОД/ФТ/ФРОМУ).
- Знание компьютерных программ и технологий: опытный пользователь приложения MS-Office; RS-Bank, RS-Connect (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- График работы: 5/2 (субб/воскр. - выходные); режим работы сменный по договоренности с коллегами 9:00 - 18:00 или 10:00-19:00.
- Заработная 52000 руб.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока (хороший пакет, ведомственные и не только поликлиники).
- Работа в центре: метро Киевская или Фрунзенская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19119455 на должность Руководитель направления "Сезонная продукция категории non- food" от компании RATIONAL GRAIN в городе (населенном пункте) Москва