от компании (организации): ООО Титан Консалт Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 19120625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19120625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19120625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Титан Консалт на рынке с 2018-го года, среди наших официальных партнеров - Сбербанк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Абсолют Банк, ДельтаКредит, МТС Банк, Открытие, Уралсиб и многие другие входящие в ТОП-10, ТОП-100 России
Наша цель: помочь клиенту получить кредит в банке
Цель работы специалиста: пришедший на консультацию в отдел продаж клиент.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
Нам нужен гений телефонных переговоров!
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться.
Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах, он умеет хорошо слушать и слышать клиентов. Вашим преимуществом будет опыт работы в системе АМО срм.
От нашего менеджера мы ожидаем высокой конверсии поступающих лидов / пришедших кандидатов.
Это важная и ответственная работа!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Действия, которые нужно будет выполнять достаточно стандартны:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов поступающие в CRM через сайт.
- Проводить первичную квалификацию клиента: наш / не наш.
- Приглашать заполнить анкету для консультации с нашим кредитным специалистом.
- Информировать о необходимом пакете документов при визите в офис.
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом на высоком уровне!
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход, уметь отработать возражения, "довести" клиента до консультации, не соглашаться на "подумаю" и "позвоню позже"
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Работа в бизнес центре на метро Электрозаводская;
- Регулярная и очень достойная заработная плата состоящая из оклада, бонусной части и %.
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
- Возможны подработки.
Если ты уверен в своих силах и готов грызть гранит науки - оставляй отклик, поболтаем!
P.S.
Мы лучше Газпрома, потому что газ закончится,
мы лучше Лукойла, потому что нефть тоже закончится,
мы лучше РЖД, потому что есть самолеты,
мы лучше Аэрофлота, потому что есть круизные лайнеры и личные авто,
мы лучше Сбербанка, потому что случаются дефолты,
деньги, которые продаем мы нашим клиентам - не закончатся никогда!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19120624 на должность Концепт художник от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва