от компании (организации): Ticketland.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: до 71500 руб.
Вакансия № 19121618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19121618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19121618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / выездной специалист
А знаете ли Вы, что…
-Ticketland МТС входит в группу компаний ПАО "МТС"!
- Ticketland МТС входит в топ 20 e-commerce площадок. Лидер российского билетного рынка в сегменте развлечений.
- Нашим сайтом пользуется каждый второй посетитель театров Москвы!
- Мы придерживаемся Agile философии - возможности брать на себя интересные задачи и решать их.
- Мы приглашаем в свою команду не только сложившихся профессионалов – мы ищем будущих звезд Рунета.
- Наш «Зеленый свет» всегда горит для людей с высоким потенциалом и здоровыми амбициями.
- У нас реально есть где развернуться, применить свой опыт и приобрести новый!
МЫ стремительно развиваемся и НАМ очень нужны исключительно позитивные, целеустремлённые и образованные сотрудники!
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / выездной специалист
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Базовые знания и понимание принципов ITIL;
- Навыки администрирования ОС Windows7/8/10;
- Понимание принципов построения корпоративных сетей;
- Приветствуется наличие сертификатов в области ИТ;
- Опыт закупки компьютерного оборудования, периферии;
- Опыт работы с оборудованием: ККТ Штрих-М, DataMax st 3210, Custom – приветствуется;
- Желательно, наличие водительского удостоверения категории «В», чтобы была возможность использовать служебный автомобиль (пpeдоставляется);
- Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, лояльность, стрессоустойчивость;
- Умение выявлять, понимать, принимать и удовлетворять потребности клиентов (как внутренних, так и внешних).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / выездной специалист
- Регистрация, обработка, решение или эскалация обращений, поступающих в техническую поддержку;
- Поддержание высоких стандартов качества работы и коммуникации;
- Поддержание работоспособности OS Windows 7/8/10 и периферийного оборудования;
- Инсталляция, настройка ПО и приложений, настройка сетевого оборудования;
- Характер работы: 50% - офис, 50% - разъездной или поддержка на телефоне (без выездов)
- Настройка ПО, консультации и обучение пользователей;
- Монтаж и обслуживание оборудования в точках продаж ( случае выездов)
- Ведение учета оборудования, инвентаризация и учета оборудования на складе.
Условия работы:
- График работы 2/2 - c 9:00 до 21:00 или 5/2
- Разъездной характер работы( в случае разъездного специалиста)
- Оплата проезда в рабочие дни;
- Удобный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- Участие в конференциях и курсы повышения квалификации;
- Возможность бесплатно посещать развлекательные мероприятия;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Оклад 56 500 ( до вычета налогов)+ ежемесячные премии.
Ждём Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / выездной специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19121597 на должность Экономист/Менеджер в интернет-магазин от компании My Organizer в городе (населенном пункте) Москва