от компании (организации): Группа ПРОДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19123611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19123611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19123611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела поддержки прикладных решений
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела поддержки прикладных решений
- Проведение консультаций, техническая поддержка пользователей, установка, настройка и сопровождение ПО и оборудования рабочих мест пользователей, оргтехники, телефонии;
- Установка, настройка и проведение технического обслуживания компьютерной и оргтехники рабочих мест пользователей;
- Создание и администрирование учетных записей в AD, предоставление согласованных прав доступа к информационным ресурсам (в рамках своих компетенций);
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела поддержки прикладных решений
- Опыт работы в должности специалиста\инженера технической поддержки, главного специалиста отдела информационного сопровождения\технической поддержки, системного администратора от 3-х лет;
- Профессиональное знание операционных систем семейства Windows, линейки программных продуктов Windows;
- Знание сетевых протоколов и принципов построения сетей (стек TCP\IP, уровни модели OSI);
- Знание и опыт работы в Active Directory;
- Знание основ IP-телефонии;
- Опыт установки, настройки, администрирования и диагностики ПО и оргтехники;
- Умение формулировать задачи, грамотность, навыки составления деловых писем;
- Желателен опыт работы:
- оформления и сопровождения договоров, работы с документооборотом;
- в Helpdesk;
- системного администрирования ЛВС;
- программирования; Личностные качества: коммуникабельность, уравновешенность, выдержка, трудолюбие, умение выслушать собеседника, исполнительность, дисциплинированность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела поддержки прикладных решений
- Соблюдение трудового кодекса РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата),
- ДМС;
- Работа в комфортном офисе (м. Таганская) пн-пт 9.00-18-00;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела поддержки прикладных решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19123604 на должность Водитель на грузовой автомобиль компании от компании ООО Фарго в городе (населенном пункте) Москва