от компании (организации): МД Информационные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 19123922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19123922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19123922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер отдела техподдержки
Наша компания является официальным сертифицированным партнером Microsoft. Среди наших постоянных заказчиков - ГК «Росатом», ПАО «Россети», АО «СО ЕЭС», ГК «Роскосмос», МЧС России и др., крупнейшие банки и коммерческие компании (Сбербанк России, Райфайзен банк, Siemens Enterprise Communications) и участвует в проектах федерального и регионального масштаба.
Гарантируем профессиональный рост, интересную работу и перспективные задачи, дружелюбную атмосферу, достойную и полностью официальную зарплату!
В связи с расширением ищем к нам в команду Старшего инженера отдела техподдержки!
Для нас важно:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы специалистом техподдержки– от 4-х лет.
- Опыт самостоятельного выполнения монтажных работах и ПНР на площадках Заказчика.
- Опыт работы с прикладным ПО (инсталляция, настройка).
- Уверенные знания сетевого оборудования и технологий.
- Знание и опыт наладки пассивного телекоммуникационного оборудования (шкафы, кроссовое оборудование).
- Опыт работы с монтажным инструментом и измерительным оборудованием (мультиметр), в том числе базовые навыки пайки (кабели).
- Знание компьютерного железа, опыт сборки ПК, установки ОС Windows.
- Приветствуются базовые знания среды виртуализации (VMWare, HyperV)
- Уверенный пользователь ПК, MS Office и графических редакторов
- Опыт подготовки технической документации (описания, инструкции, тесты)
- Опыт работы с IP-телефонией. Желательно -с офисными АТС (Siemens, Avaya, Cisco, др.)
- Умение работать в команде, хорошая коммуникативность, инициативность, обучаемость и стремление к развитию, доброжелательность.
- Готовность к командировкам (до 20% рабочих дней)
Ключевые задачи:
- Техподдержка пользователей и клиентов по полному циклу работ: от инсталляции до сопровождения.
- Участие в подготовке технической документации по продуктовой линейке компании.
- Выезды на объекты заказчика (в том числе – регионы), монтаж и наладка на площадке Заказчика.
- Модульная сборка компьютерного и телекоммуникационного оборудования.
- Настройка/проверка оборудования перед отгрузкой.
Мы предлагаем:
- Работу в компании с вменяемым руководством, адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием (23 года на рынке), дружный коллектив профессионалов!
- Достойная и полностью «белая» заработная плата (уровень готовы обсуждать);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: с 9.00/10.00 до 18.00/19.00;
- Участие в интересных проектах, поддержка профессионального развития и обучения;
- Офис 5 минут пешком от м. "Улица 1905 Года.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер отдела техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19123889 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Торговый Дом СКС в городе (населенном пункте) Москва