от компании (организации): M&M в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 32000 руб.
Вакансия № 19127367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19127367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19127367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор салона красоты
Обязанности:
-осуществлять запись Клиентов на услуги, согласно стандарту;
-отвечать на телефонные звонки, смс, wats app, telegram, Instagram, facebook, vk и другие каналы связи которые имеются у салона красоты, согласно стандарту;
-информировать Клиентов об особенностях получения услуг в ( за сколько минут Клиенту нужно прийти на услугу, сколько она будет длиться, сколько стоить), согласно стандарту;
-Напоминать Клиенту о записи, согласно стандарту;
-информировать Клиента об особенностях парковки, транспортных развязок и пробок, способов приезда из разных районов города, согласно стандарту;
-выяснять причину отмены или не прихода Клиента, сделавшего предварительную запись и вносить информацию в программное обеспечение, согласно стандарту;
-продавать подарочные сертификаты и товары;
-предлагать Клиентам напитки (чай, кофе, вода), готовить и подавать их, согласно стандарту;
-консультировать по вопросам оказываемых услуг и используемых технологий, согласно стандарту;
- информирование посетителей по скидкам, акциям, дополнительным услугам.
-информировать специалистов о записи за день (кол-во клиентов и услуги)
- ведение необходимой базы по клиентам.
-обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей, согласно стандарту;
-обеспечение ведения необходимого документооборота.
-проводить инвентаризацию, согласно стандарту;
-принимает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием Клиентов, согласно стандарту;
- принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
-решать организационно-технические задачи (организация обучения, починки неисправностей и др.) по мере их возникновения;
-контролировать размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании, согласно стандарту;
-собирать заявки у специалистов о необходимости закупки материалов и товаров, согласно стандарту;
-следить за чистотой и порядком в помещении, согласно стандарту.
- отслеживание ситуации с текущими запасами и планируемыми закупками хоз. Товаров, препаратов, инструментов, приспособлений.
-информировать управляющего об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19127366 на должность Полицейский от компании 1-й специальный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Лотошино