от компании (организации): ООО Каршеринг Руссия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19129003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19129003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19129003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Лидер направления клиентского опыта
CX лидер / Лидер направления клиентского опыта
Наш идеальный кандидат на эту должность:
- Формирует стратегию и тактику улучшения клиентского опыта (Customer experience)
- Совместно с другими подразделениями компании предпринимает меры для улучшения клиентского опыта, включая расширение воронки продаж, разрешение проблемных ситуаций и пр.
- Организует проведение опросов удовлетворенности клиентов и сбор обратной связи, анализирует и систематизирует причины неудовлетворенности клиентов, предпринимает меры для устранения причин негативного клиентского опыта, отвечает за рост NPS
- Лидирует проект построения карты клиентского пути (CJM), отвечает за проработку проблемных зон
- Отвечает за осведомленность сотрудников компании о важности улучшения клиентского опыта, необходимость улучшения KPI, отражающих клиентский опыт
Требования к работнику на вакансии: Лидер направления клиентского опыта
- Опыт в клиентском сервисе (customer care) / клиентском опыте (customer experience), неподдельный интерес к этой сфере
- Вы знакомы с основными методами оценки удовлетворенности клиентов и имеет опыт применения на практике нескольких из них
- Cистемное мышление, отличные навыки планирования, ориентация на результат
- Опыт построения карты клиентского пути (CJM) - преимущество
- Опыт project management – преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Лидер направления клиентского опыта
- График 5/2, возможность удаленной работы по необходимости.
- Расположении в современном офисе недалеко от станций м. Преображенская площадь (7-10 минут пешком) или м. Электрозаводская
- Работа в международном и развивающемся по всему миру сервисе
-
Оформление по ТК, ДМС со стоматологией
-
Корпоративное питание, занятия йогой в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Лидер направления клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19129001 на должность Аккаунт менеджер / Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Правильное Решение в городе (населенном пункте) Москва