от компании (организации): ГК Галс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 19129191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19129191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19129191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и программе лояльности
Группа компаний «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент»), акционер Банк ВТБ (ПАО), работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы и ТОП-50 лучших работодателей страны с численностью персонала до 1000 человек.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и программе лояльности
- управление функцией customer service в компании (крупный девелопер, подчинение директору по маркетингу)
- запуск и реализация проектов по автоматизации и улучшениям процессов, связанных с customer service – например, личный кабинет, автоматизированные рассылки и тд.
- управление процессами сбора и обработки заявок от партнёров на вступление в программу привилегий
- инициирование вступление новых партнёров в программу привилегий
- формирование и реализация плана развития и продвижения программы привилегий среди клиентов и партнеров, в т.ч. потенциальных
- проведение презентаций проектов и обучения для сотрудников по разработанным продуктам customer service
- управление коммуникацией со смежными подразделениями, участвующими в создании положительного клиентского опыта (маркетинг, колл-центр, продажи, оформление, управляющая компания) для улучшения качества клиентского сервиса
- ведение отчетности и замеров по проектам, в том числе NPS и др.
- разработка стратегии программы лояльности
- участие в организации и проведении маркетинговых исследований, опросов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и программе лояльности
- не менее 2-3 лет опыта работы на Senior позиции в области Customer service в крупной компании;
- знания 1С желательно
- опыт работы с CRM
- приветствуется опыт работы с программами лояльности премиум сегмента
- умение работать с большими объемами информации, наличие аналитических навыков;
- знание рынка и механик программ лояльности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и программе лояльности
- официальная заработная плата, система дополнительного премирования (годовой бонус при условии выполнения kpi)
- полис ДМС после испытательного срока, включая стоматологию
- современные программы обучения
- льготные условия кредитования в группе
- корпоративный спорт, мероприятия и праздники для сотрудников и их семей
- рабочий день с 09:30 до 18:30, в пятницу до 17:15, график 5/2
- офис метро Павелецкая/Новокузнецкая/Третьяковская, в мае 2021 года переезд в бизнес-центр Искра Парк, метро Динамо
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису и программе лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19129187 на должность Арт-менеджер/ креативный продюсер от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва