от компании (организации): J'son & Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 19129710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19129710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19129710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик / Менеджер по исследованиям рынков / Специалист по исследованиям
Analyst / Manager of Research and Analytics / Аналитик / Менеджер по исследованиям и анализу рынка
J’son & Partners Consulting - аналитическая компания, инвестиционно-стратегический консультант по технологическим рынкам, с широкой сетью партнеров, в т. ч. в США, UK, Европе, ОАЭ. Компания специализируется на оказании комплексных консультационных услуг, инвестиционно-стратегических и инжиниринговых услуг, а также технологического консалтинга в сфере повышения эффективности и цифровизации в отраслях реального сектора экономики, телекоммуникационных, инфраструктурных, ИТ-компаний и финансового сектора. Также компания развивает собственный профессиональный ТВ-канал про технологии, инвестиции, инновации (JSON.TV), участвует в крупнейших отраслевых мероприятиях.
Компания J’son & Partners Consulting активно растет и развивается, в том числе, усиливает свое присутствие на международной арене (в частности, в Казахстане, Узбекистане, ОАЭ), а также расширяет функционал деятельности (в частности, с 2020 года запущено новое подразделение JP Innovative, занимающееся технологическим консалтингом в области цифровизации). В связи с этим мы ищем новых профессионалов в области маркетинговых исследований и аналитики.
Это редкая возможность присоединиться к профессиональной команде и реализовать свой исследовательский и аналитический потенциал, принимая участие в масштабных, уникальных и интересных проектах. Направления аналитики: весь стек Hi Tech – ИТ, телекоммуникации, ПО, цифровизация, автоматизация, новые материалы, облачные решения и сервисы, интернет вещей (IIoT/M2M - Manufacturing/Industrie 4.0, транспорт, агротех, энергетика, платформы, архитектура, ИБ), смартфоны, девайсы, датчики, оборудование, RFID, дроны (БЛА), робототехника, UGV, ТВ, видео, игры, интернет-сервисы, E-commerce, FinTech, блокчейн, Big Data, AI, AR / VR; весь контур xTech (в том числе, FinTech, GovTech, AgTech, FoodTech, EdTech, HealthTech, RegTech и другие), в том числе, проекты с запуском на международном рынке.
Нашими клиентами являются институты развития, инвестфонды, государственные организации, корпорации / холдинги, реальный сектор, ИТ-компании, разработчики, профильные Ассоциации, технологические акселераторы, НИИ и т. д.
Кого мы ищем
Идеальным кандидатом будет вдумчивый, ориентированный на детали и на результат, способный к глубинному и творческому поиску «сложно-определяемых» данных и быстрой и качественной систематизации больших объемов разрозненной информации, энергичный профессионал, с отличными навыками общения, представления и визуализации данных, сильным письменным и устным английским языком, а также знанием ключевых секторов российской экономики, включая сферы инноваций и цифровых технологий, с актуальным исследовательским и аналитическим опытом (маркетинговые исследования, инвестиционный консалтинг, бизнес-аналитика) на рынках РФ и зарубежных рынках.
Обязанности включают
- Сбор, систематизация и фиксация в установленной форме информации о рынке, полученной из открытых и закрытых источников и от ключевых игроков рынка, подготовка маркетинговых исследований и качественная обработка их результатов.
Фокус — на b2b исследованиях высокотехнологичных рынков. Проекты могу варьироваться — это может быть, как анализ потенциальных и перспективных цифровых решений для применения крупной нефтегазовой компанией (поисковой НИР), так и оценка экспортного потенциала инновационных технологий производства растительных протеинов на рынках Ближнего Востока. Проекты могут выполняться как самостоятельно аналитиком (как правило, небольшие Desk Research с экспертными интервью), так и в команде с другими консультантами и аналитиками (стратегические проекты с комплексными задачами).
- Подготовка и согласование с клиентами ТЗ на заказные аналитические отчеты — в том числе, разработка дизайна проекта (планируемый методологический инструментарий, сроки, требуемые ресурсы, бюджетирование)
- Управление проектами: планирование и распределение работ в команде, сведение результатов работы проектной команды в единый отчет, подготовка итоговых отчетных документов (включая детализированные аналитические отчеты и краткие презентации с ключевыми выводами)
- Коммуникация с клиентами на различных этапах: pre-sale, выполнения и сдачи работ. Организация и проведение презентаций результатов представителям клиентов.
- Участие и выступления на публичных отраслевых мероприятиях в качестве эксперта (по релевантным темам в рамках реализованных проектов), подготовка ответов на запросы СМИ и комментариев для них по данным темам.
Необходимые навыки
- Образование и знания:
- высшее образование — техническое / экономика / маркетинг / социология, профильное образование в области Телеком/Медиа/Технологии (ТМТ) является дополнительным преимуществом;
- дополнительное профильное образование (инвестиционный консалтинг, бизнес-аналитика и пр.) является дополнительным преимуществом;
- владение терминологией отраслей ТМТ, общее понимание отраслевого бизнеса;
- (глубокое) знание российской экономики / секторов экономики (или доказанная способность к быстрому обучению) является преимуществом, равно как и широкий опыт исследования различных отраслей и компаний и/или глубокое и детальное знание одного или нескольких сегментов той или иной отрасли в части бизнес-логики, конкурентной ситуации, трендов (важно предоставить информацию об отраслевых исследовательских проектах, в которых принимал участие кандидат);
- Широкая отраслевая эрудиция является дополнительным преимуществом;
- (глубокое) знание специфики мировых рынков как benchmarking и / или в части изучения экспортного потенциала российских технологий;
- системные знания в области маркетинга, знание и активный практический опыт применения технологий и методов моделирования, статистического анализа и прогнозирования рынков;
- знание английского языка на уровне беглого чтения и владения отраслевой терминологией; более продвинутое владение английским языком и владение другими иностранными языками является дополнительным преимуществом (включая сильный письменный и устный английский на уровне написания аналитических отчетов и ведения переговоров на английском языке)
- Навыки:
- аналитические способности и навыки : умение находить и структурировать информацию, обобщать ее, проводить ее анализ и находить взаимосвязи, делать выводы, навыки синтеза информации по неполным данным;
- навыки извлечения информации из открытых источников и при личном общении с экспертами, менеджментом компаний-участников рынка и т.д.;
- навыки построения математических и статистических моделей бизнес-систем (компания/рынок);
- навыки эффективной коммуникации в переговорах, презентациях (выступлениях), в личном неформальном общении;
- базовые навыки управления проектами являются дополнительным преимуществом;
- навыки написания текстов аналитических отчетов — стройная логика, последовательность, уникальность авторского текста как результата переработки открытых данных, то есть без простого «copy-past», высокий аналитический потенциал текста — формулирование авторских выводов, инсайтов и пр. (необходимо предоставить пример аналитического отчета, сделанного кандидатом);
- уверенные навыки владения офисным пакетом ПО (MS Word/Excel/PowerPoint), навыки владения пакетами бизнес-графики (Visio и аналоги) и СУБД будет являться дополнительным преимуществом
- Опыт:
- не менее 3 лет опыта работы в компаниях- игроках рынка в секторах ТМТ в коммерческом или стратегическом блоке и/или в консалтинговой компании, работающей в этой отрасли (маркетинговые исследования — с фокусом на b2b-рынки, стратегический консалтинг, инвестиционный консалтинг, бизнес-аналитика);
- опыт работы в других отраслях может оказаться дополнительным преимуществом, если кандидат сможет продемонстрировать успешную адаптацию при переходе в другую отрасль.
- Личные качества и компетенции:
- системное и аналитическое мышление;
- самодисциплина, саморазвитие, самоорганизованность, высокий уровень ответственности;
- ориентация на качественный результат, глубину проработки, кропотливость, внимание к деталям;
- оригинальность мышления, эрудиция, авторский подход к решению задач;
- клиентоориентированность и коммуникабельность, понимание и желание работать в команде;
- психологическая устойчивость и адаптивность, стабильность к непредсказуемости ситуаций, умение быстрой переориентации в части методов и стратегий решения задач, способность оперативно предлагать и находить альтернативные варианты решения задач
Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите ожидаемую заработную плату и подтвердите, что у Вас есть готовность выполнить тестовое задание, а также предоставить примеры ваших исследований (подготовленных аналитических Отчетов). Рекомендации будут дополнительным преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик / Менеджер по исследованиям рынков / Специалист по исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19129709 на должность Массажист от компании Cosmos Hotel Group в городе (населенном пункте) Клин