от компании (организации): ООО Соник Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19131612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19131612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19131612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам / Байер
Привет!
Мы — маленькая торговая компания-импортер. У нас есть небольшая ниша, в которой мы хотим быть лидерами. С 2013 года мы импортируем товары для полости рта из Японии и Китая. Нам важно поставлять только качественный и уникальный продукт, который ранее не был представлен на российском рынке. На всю поставляемую продукцию у нас эксклюзив по России и СНГ. Торгуем только оптом, в розницу не торгуем.
Вся работа строится на удаленке. Нам нравятся простые человеческие взаимоотношения в бизнесе и мы не хотим их менять на сложные иерархические структуры. Мы даем свободу действий и возможность себя проявить. Поощряем самостоятельность и креативность — главное, чтобы это работало и приносило результат.
В целом мы потихоньку растем. 2020 к 2019 +20%. Но надо чуть пошустрее расти. Для этого, помимо расширения каналов сбыта, надо еще и ассортимент расширить. И вот поэтому, сейчас мы ищем в нашу команду Менеджера по закупкам/Продакт-менеджера/Байера на частичную или полную занятость.
На данный момент, ассортимент у нас небольшой, до 50 SKU. Так вот задача человека, которого мы ищем, расширить ассортимент, наладить работу с новыми иностранными поставщиками. А для этого, вам нужно обязательно иметь опыт поиска новых товаров, не представленных в РФ. Хорошее знание производителей и, возможно, крупных иностранных оптовиков. Регионы, экспертиза в которых нам интересна: страны Юго-восточной Азии, Восточной Азии, Европы. Совершенно не обязательно быть экспертом во всех, достаточно в одном из них. Нужен опыт работы и выезды на фабрики, понимание специфики работы с конкретной фабрикой, какие там условия работы, качество товара. Нам интересны товары из сегментов: здоровье, красота, мелкая бытовая техника, товары для новорожденные, товары для материнства, уход за пожилыми людьми. Заниматься таможенным оформлением и логистикой не нужно, для этого у нас есть подрядчик. Ваша задача найти поставщика с качественным товаром, не представленным в РФ и выстроить с ним работу.
Вакансия удаленная, в каком городе или стране вы находитесь – не важно. Важно, чтобы у вас был реальный опыт и достижения, о которых вы сможете рассказать и подтвердить пруфами.
Основные задачи я, в принципе уже описал, ниже – тоже самое, но традиционным для ХХ маркированным списком.
Что вам предстоит делать:
-
Поиск новых поставщиков/производителей (Европа, Азия) товаров народного потребления
-
Проведение переговоров с поставщиками/производителями по коммерческим условиям закупок, ценам, согласование объемов закупок, заключение договоров на поставку
-
Анализ надежности поставщиков и качества товаров
-
Претензионная работа
Что мы ожидаем от вас:
-
Опыт работы с закупками товаров народного потребления от 3 лет (обязательно)
-
Опыт поиска и выхода на поставщиков/производителей, выезды на производства (Азия, Европа)
-
Хорошее знание и понимание работы с конкретными поставщиками/фабриками региона (Азия, Европа)
-
Наличие собственной базы / контактов поставщиков (Азия, Европа)
-
Знание английского языка, умение вести переговоры и деловую переписку с иностранными поставщиками (знание других языков, будет плюсом)
-
Навыки работы с Excel, Google Docs (на уровне уверенного пользователя)
-
Отличные аналитические способности
-
Высокая степень личной инициативы и самостоятельности, отличные коммуникативные навыки, внимательность при оформлении документации, ответственность
Что мы предлагаем:
-
Удаленная работа. Приезжать в офис не надо совсем и никогда. Все коммуникации по скайпу. CRM – Bitrix24.
-
Свободный график, самостоятельно определяете время работы.
-
Оплата почасовая, свои зарплатные ожидания пишите пожалуйста в сопроводительном письме.
-
Ориентировочно работа будет занимать 4 часа в день, возможно и больше при вашем желании.
-
Работа по договору.
-
Совмещать с другой работой можно.
Откликаясь – пишите, пожалуйста, сопроводительное письмо. В нём расскажите,
-
Опыт в закупках какого товара у вас есть.
-
С поставщиками/производителями каких стран вы работали.
-
Есть ли опыт самостоятельного выхода на поставщиков, выезда на производство.
-
Также, пожалуйста, укажите свои зарплатные ожидания либо по часовой ставке, либо, к примеру, в месяц при средней занятости 4 часа в день (при пятидневке) и при 8-часовом рабочем дне.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам / Байер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19131611 на должность Плиточник на завод от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва