от компании (организации): Европлан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 19134340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19134340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19134340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Приём входящих обращений от клиентов;
- Консультация клиентов;
- Распределение звонков между ответственными отделами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Нацеленность на личный результат;
- Желание развиваться (профессионально и по карьерной лестнице) в крупнейшей автофинансовой компании;
- Грамотная речь;
- Работа в режиме многозадачности;
- Высокий уровень обучаемости;
- Образование высшее/неполное высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Официальная заработная плата: совокупный доход до 52 000 рублей;
- Прозрачная система мотивации;
- Профессиональный и карьерный рост;
- ДМС в качественных клиниках;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 5 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней; Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на автомобили от автопроизводителей, программа лизинга для физических лиц;
- Корпоративное обучение: 80 тренингов, 200 электронных курсов; Собственная электронная библиотека: 600 книг;
- Программа управления талантами;
- Корпоративные мероприятия: летний тимбилдинг, новый год, 6 команд в корпоративной лиге КВН, детские праздники с подарками, благотворительные мероприятия;
- Корпоративный спорт (футбол, пейнтбол, киберспорт, настольный теннис);
- Молодой дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19134329 на должность Ассистент менеджера по подбору персонала от компании ООО ГорБытУслуги в городе (населенном пункте) Москва