от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19143086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19143086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19143086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (consumer insights)
Наш клиент - крупная FMCG компания (категория напитки).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (consumer insights)
- Проведение качественных и количественных исследований для запуска новой продукции (тестирование концепций, упаковка, коммуникация, позиционирование, организация дегустаций, прогноз по развитию, тестирование рекламы);
- Правильная постановка задач поставщикам/агентствам, выбор инструментов и подходов, контроль сроков, предоставление материалов;
- Проведение тендеров на исследования совместно с Закупками;
- Ведение документации по исследовательским проектам (взаимодействие с юристами, бухгалтерами, закупками, заводами, где выпускается продукция);
- Проведение презентаций по результатам исследований;
- Участие в международных воркшопах, конференциях;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (consumer insights)
- Готовность к многозадачности;
- Опыт в качественных и количественных исследованиях от 3 лет (FMCG, исследовательские агентства), умение за данными видеть решения для бизнеса;
- Умение работать с количественными данными в профессиональных софтах (SPSS, SAS, Excel, Power BI, Nielsen etc);
- Умение проводить презентации, давать рекомендации бизнесу на основе данных исследований;
- Английский язык уровня Upper Intermediate и выше - подготовка материалов по результатам исследований;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым исследованиям (consumer insights)
- Декретная ставка, с 2022 года перевод на бессрочный ТД;
- Крупный развивающийся бренд в России, большая сеть дистрибьюции по всему миру;
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- График: 5/2: офис или онлайн рабочий доступ по согласованию с руководителем;
- Оклад + полугодовая премия;
- Каждый сотрудник может участвовать в развитии компании, подав заявку в департамент инноваций, за полезные идеи для бизнеса мы получаем бонусы;
- ДМС включая стоматологию после испытательного срока;
- Корпоративные скидки на продукцию компании и партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым исследованиям (consumer insights)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19143081 на должность Персональный ассистент генерального директора от компании ООО Транспортная Компания Технология Движения в городе (населенном пункте) Сергиев Посад