от компании (организации): Abi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19143808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19143808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19143808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бренд-менеджер (федеральный бренд «Горячая Штучка»)
О бренде: «Горячая штучка» - бренд без стереотипов.
«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов.
В 2019 году бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» по данным Forbes.
Ключевые задачи:
- Разработка платформы бренда и поддержание ее в актуальном состоянии;
-
Разработка коммуникационной стратегии путем определения целевой аудитории, создания коммуникационного сообщения, выбора каналов продвижения;
-
Создание рекламных инструментов для продвижения: аудио- и видеороликов, макетов наружной рекламы и др.;
-
Управление продвижением: анализ воздействия инструментов рекламного продвижения на потребителей, разработка новых механизмов продвижения бренда, составление презентаций по бренду, контроль деятельности подразделений по проведению РК;
-
Оценка эффективности рекламных кампаний: анализ эффективности рекламного воздействия, знания и лояльности потребителей по данным отчетов службы маркетинговых исследований, формирование брифов для службы маркетинговых исследований, анализ эффективности проведения РК;
-
Разработка дизайна упаковки бренда и POS-материалов: формирование брифов на разработку дизайна упаковки бренда и POS-материалов; формирование брифов на проведение исследований по тестированию дизайнов и контроль проведения исследований.
Мы предлагаем:
-
Возможность непосредственно влиять на коммуникационную стратегию бренда федерального масштаба;
-
Взаимодействие с ведущими рекламными и креативными агентствами России;
-
Обучение за счет работодателя на внешних площадках;
-
Высокую скорость профессионального развития и реальные перспективы карьерного роста;
-
Прозрачная система мотивации по системе KPI (оклад + ежеквартальная премия), совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
-
Место работы: город Владимир. Компенсация аренды жилья в г. Владимир на постоянной основе;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Наши ожидания:
-
Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью);
-
Опыт от 2-х лет в должности младшего бренд-менеджера\бренд-менеджера в компаниях FMCG или опыт на стороне креативных\медиа –агентств по проектам компаний FMCG;
-
Наличие развитых навыков в области брендинга и рекламных коммуникаций, маркетинговых исследований, планирования рекламных кампаний, разработки рекламных инструментов, разработки дизайна, рекламного продвижении продуктов категории FMCG;
-
Структурированный подход к решению задач, ориентация на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бренд-менеджер (федеральный бренд «Горячая Штучка»)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19143806 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (локальные сети) от компании АЙСБЕРРИ в городе (населенном пункте) Москва