от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19144035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19144035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19144035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программ лояльности
Делаем мир более безопасным местом с 1997 года.
Ренессанс Страхование не просто страховая, мы уходим от стандартного понимания и становимся insurtech. Делаем уникальные и технологичные вещи в страховании, создаем digital продукты, идем на новые рынки, работаем по agile ,scrum и не только в IT. У нас 26+ продуктовых команд и более 100 внутренних систем.
Мы ищем сильного сотрудника в продуктовую команду управления развития взаимоотношений с клиентами. Наша цель сделать клиентский опыт максимально легким и удобным за счет развития сервисов и каналов взаимодействия с клиентами. Основные задачи - развитие программ лояльности, управление клиентским опытом в различных точках взаимодействия с компанией.
Что нужно будет делать:
- Сопровождать процесс внедрения новой программы лояльности и развивать действующие программы с разными механиками;
- Настраивать и оптимизировать регулярные маркетинговые активности в рамках развития программы лояльности;
- Поддерживать существующий функционал программ лояльности и других проектов/инициатив функции;
- Развивать направления партнерских предложений для клиентов;
- Развивать текущие и новые сервисы для клиентов в рамках программы;
- Анализировать базы данных, готовить выводы и гипотезы;
- Анализировать целевые метрики программ лояльности, готовить отчеты;
- Обрабатывать отдельные обращения клиентов;
- Разрабатывать и внедрять инициативы, направленные на формирование положительного клиентского опыта и выстраивание взаимоотношений с клиентами;
- Вести текущие программы лояльности;
- Формировать и проверять гипотезы, customer development, CJM и проектировать клиентский путь;
- Ставить задачи командам разработки, дизайна и т.д., контролировать исполнение (работаем по agile);
- Собирать и анализировать обратную связи от клиентов.
Наш идеальный кандидат:
- Желателен опыт успешно реализованных проектов в развитии взаимоотношений с клиентами (CRM) и программ лояльности;
- Понимание принципов работы CRM систем, целей и принципов сегментации клиентской базы;
- Опыт запуска прямых коммуникаций с клиентами;
- Знание ключевых показателей лояльности клиентов;
- Опыт подготовки аналитических отчетов, работы с большими данными;
- Быть продвинутым пользователем Excel (сводные таблицы, формулы, функции);
- Грамотность, умение вести переписку без грамматических ошибок;
- Уметь выявлять потребности и боли клиентов;
- Любить людей, подходить к решению их проблем с эмпатей.
Причины работать с нами:
- Меняем страхование, привносим новое и актуальное, думаем о клиентах и сотрудниках;
- Работа над продуктами, которыми пользуются миллионы людеи?;
- Сильная команда, можно делиться знаниями и получать новые;
- Быстрый темп работы, не стоим месяцами на месте в ожидании согласования;
- Поддержка инициативы без бюрократии: любои? сотрудник может наи?ти неэффективныи? процесс и залидировать его изменение;
- Компания трансформируется, есть возможность прокачать себя в кросс-функциональных проектах;
- Система адаптации – за новичком закрепляется наставник, который поддерживает и отвечает на вопросы;
- Гибридный формат работы, в офис можно приезжать при необходимости;
- Страхование от несчастного случая и ДМС на 4й день после трудоустройства;
- Йога, пилатес и тренировки с профессионалами из Adidas — сейчас в Zoom, а потом и в офисе;
- Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов;
- Корпоративная электронная библиотека - более 2000 книг для профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19144033 на должность Уборщица/уборщик от компании ООО КСОР в городе (населенном пункте) Москва