1. Оценка перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок.
2. Определение требуемого ассортимента товаров, ценовой политики на товары.
3. Анализ конкурентов: продукции, маркетинговой и ценовой политики.
4. Проведение категоризации и выявление приоритетной группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
5. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
6. Организация разработки стратегии рекламных мероприятий, поддержание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров;
7. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
9. Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
10. На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании.
11. Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами.