от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19144220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19144220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19144220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по поддержке дистанционных каналов обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Аналитик по поддержке дистанционных каналов обслуживания
- участие в разработке предложений по услугам/сервисам, предлагаемым по дистанционным каналам (сайт, мобильное приложение, мессенджеры, социальные сети);
- участие в разработке проектных планов по внедрению услуг/сервисов в дистанционных каналах;
- разработка требований к дистанционным услугам и сервисам по утвержденным проектам;
- формирование технических заданий и заявок в IT подразделения предприятия.
- сбор и анализ данных для оценки эффективности предлагаемых решений ;
- сбор и анализ данных по использованию сервисов в дистанционных каналах на основе анализа данных различных источников, включая инструменты Яндекс.Метрика, Google analytics и т.п.;
- разработка предложений по повышению эффективности дистанционных каналов обслуживания;
- регулярный сбор и анализ информации в области применения новых подходов и технологий развития дистанционных каналов;
- взаимодействие с внешними поставщиками в рамках своей зоны ответственности.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик по поддержке дистанционных каналов обслуживания
- высшее образование;
- опыт управления проектами от 1 года;
- опыт работы аналитиком процессов;
- базовые знания сервисов интернет-статистики (таких как: Яндекс.Метрика, Google analytics);
- понимание принципов и методов управления клиентским опытом, методов измерения клиентской удовлетворенности и лояльности (CSI, NPS, CES).
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик по поддержке дистанционных каналов обслуживания
- работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации;
- соблюдение требований ТК РФ;
- соц. пакет и программы лояльности для сотрудников Общества;
- график работы 5/2;
- премирование по итогам работы года;
- заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по поддержке дистанционных каналов обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19144215 на должность Специалист по прогнозированию спроса (декоративная косметика) от компании Faberlic в городе (населенном пункте) Москва