от компании (организации): ООО Айковер ПРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 19145001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19145001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19145001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Наша компания с 2007 года на рынке. Мы продаем технику Apple, а также лайфстайл гаджеты, аксессуары для смартфонов. Есть своя оффлайн розница - премиальные магазины в центре Москвы, плюс интернет-магазин.
В связи с расширением сервисного отдела, мы ищем сотрудников в наш офис.
У нас совсем нет текучки кадров, мы ценим нашим сотрудников и работаем вместе долгие годы. К отбору персонала относимся очень внимательно.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Управление коллективом отдела рекламаций;
- Выстаивание и отладка процессов отдела
- Результативное управление процессами отдела;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам брака
- Организация и взаимодействие службы доставки
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций: ответы на телефонные звонки и электронную почту о состоянии ремонта сданных устройств;
- Организация договорных взаимоотношений с поставщиками и клиентами
- Организация перемещений ТМЦ внутри компании по вопросам брака: работа с 1С УТ, передача товара курьерам;
- Разработка и выстраивание системы учета брака
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Опыт организации работы СЦ
- Опыт руководящей должности
- Понимание Первичной документации и терминологии договоров
- Хорошая дикция и грамотная речь;
- Навыки телефонного этикета;
- Excel хороший уровень
- Хорошее Знание ЗоПП и ГК
-
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- График 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Уровень заработка определяется на собеседовании с успешным кандидатом.
- Оплачиваемые отпуска.
- Скидки на ассортимент магазина.
- Адекватное руководство, хорошая рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19145000 на должность Стажер-финансист от компании Ozon Логистика в городе (населенном пункте) Москва