от компании (организации): ООО Ракурс Безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 19145050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19145050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19145050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по сервису
Компания Ракурс Безопасности в связи с увеличением количества объектов и расширением штата открывает вакансию "Ведущий менеджер по сервису" с перспективой роста до Руководителя сервисного направления. Мы будем рады видеть в наших рядах нового опытного коллегу и единомышленника, способного произвести необходимый upgrade направления с целью повышения его эффективности и дальнейшего поддержания стабильно высоких показателей качества сервисных услуг.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по сервису
- Оптимизация бизнес-процессов сервисного обслуживания Клиентов;
- Анализ соответствия действующих стандартов сервиса и фактически предоставляемого сервиса клиентам;
- Внесение предложений по улучшению сервисной модели;
- Ведение переговоров с представителями Заказчика;
- Работа с заявками на сервисное обслуживание. Прием, обработка, сопровождение и контроль выполнения заявки на всех этапах (в подчинении 1 сервис-менеджер);
- Расчет стоимости и параметров сервисных работ, подготовка коммерческих предложений;
- Расширение клиентской базы и увеличение оборота по сервису, без холодного поиска;
- Работа с региональными партнерами и подрядчиками, поиск подрядчиков;
- Взаимодействие с Отделом закупок: составление заявок на закупку оборудования;
- Взаимодействие с инженерным составом: распределение инженеров на объекты выполнения сервисных заявок, контроль выполнения работ;
- Работа в системе учета заявок, работа с базой 1С.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по сервису
- Высшее образование (техническое будет Вашим преимуществом);
- Опыт работы от 3 лет Ведущим менеджером по сервису/Руководителем сервисного направления (в приоритете кандидаты с опытом руководства сервисными службами в Технических средствах безопасности);
- Пунктуальность, ответственность, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом заявок, лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по сервису
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, график работы с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок от 1 до 3 мес;
- Уровень дохода:оклад + %, обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
- Ближайшая перспектива развития до Руководителя отдела корпоративного сервиса;
- Корпоративная сотовая связь;
- Соц. пакет (б/л и отпуск 28 календарных дней);
- Работа в офисе, ст. м. Ботанический сад, БЦ ТЕЛЕБАЗИС НТВ КИНО;
- Дружный и профессиональный коллектив единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19145047 на должность Стажер-аналитик в дирекцию логистики от компании Ozon Логистика в городе (населенном пункте) Москва