от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19149892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19149892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19149892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный аналитик
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Мы приглашаем присоединиться к команде профессионалов Департамента анализа и развития бизнес-процессов на позицию Главного аналитика.
Чем предстоит заниматься
- Сбором бизнес-требований с заказчиков,
- выявлением и формированием требований к изменению бизнес-процессов,
- анализом и описанием полученных бизнес-требований в формате моделей процессов AS IS и TO BE, разработкой Функционального задания (ФЗ),
- согласованием ФЗ и схем бизнес-процессов с заказчиками и ИТ,
- взаимодействием со специалистами смежных подразделений в ходе описания, разработки, внедрения и дальнейшего сопровождения бизнес-процессов,
- взаимодействием с ИТ подразделением (ИТ-аналитики, разработчики, тестировщики),
- взаимодействием с проектной командой (в случае, если бизнес-процесс относится к проекту),
- подготовкой тест-кейсов, тестированием реализованных задач/сервисов на предмет соответствия ФЗ,
- соблюдением сроков написания ФЗ в соответствии с планом релизов/проектов,
- проведением презентаций по реализации новых бизнес-процессов, модерированием встреч/совещаний,
- проведением обучения, разъяснения по реализованным новым бизнес-процессам для пользователей/заказчиков,
- ведением ФЗ в системе Jira/confluence.
Для этого важно
- Опыт написания бизнес-требований.
- Опыт описания бизнес-процессов в нотации BPMN.
- Опыт организации и ведения встреч/совещаний.
- Умение слушать и понимать потребности клиентов и коллег и находить оптимальное решение проблем, умение работать в команде и выполнять сложные задачи самостоятельно.
- Креативность, инициативность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание стандарта BABOK, методологии Agile, Scrum - приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Главный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19149886 на должность Продавец-кассир магазины ZARA от компании Магазины в городе (населенном пункте) Москва