от компании (организации): ООО Sense Asia Company в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 1915003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1915003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1915003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе в 1С
ВАЖНО!
Ваше резюме имеет намного больше больше шансов на рассмотрение при составлении вами сопроводительного письма.
Международной компании SenseAsia, производитель чая и кофе, необходим сотрудник по работе с первичной документацией, на удаленке. Нужен молодой духом и мышлением специалист с хорошим знанием 1С. Обязательно желание работать и разбираться, если что то не понимаете.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе в 1С
- Работа на удаленном доступе по московскому времени
- Работа с первичной документацией по отгрузкам в 1С
- Работа по выписке документов для продажам
- Онлайн работа со складом, координация заказов на отгрузку
- Онлайн работа с курьерской службой по контролю отгрузок.
- Предоставление отчетов по заранее сформированной форме.
Необходимые знания, навыки и оборудование
- Опыт уверенной работы в 1С Бухгалтерии 8.3. Повторяю Уверенный!
- Уверенный пользователь ПК
- Хороший домашний интернет.
Схема работы
- Первоначальная задача перевести базу, находящуюся в сервисе МойСклад (на базе 1С) в 1С Бухгалтерии 8.3.
- Параллельно везти две базы в течение короткого периода времени, до полного перехода на 1С.
- Работа с первичной документацией. Работа с клиентами по предоставлению документов.
- Работа в личных кабинетах склада и курьерской службы, для организации осуществления отгрузок.
- Разнесение платежей по статьям в 1С. Ведение графика дебиторской задолженности, составление писем-напоминалок клиентам. Формирование финансовых отчетов по заранее сформированной форме. в 1С.
- В последующем - первичный анализ договоров клиентов (без юридических навыков).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе в 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1915000 на должность Кладовщик (ТЦ "Авиапарк" м. Аэропорт, Динамо, Полежаевская) от компании Леди и Джентльмен в городе (населенном пункте) Москва