от компании (организации): MOS.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19156957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19156957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19156957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead digital manager
Mos.ru — главный портал города Москвы, которым пользуются 9 млн жителей. Каждый день около миллиона пользователей заходят на портал, чтобы подать показания счетчиков, оплатить счета за квартиру, проверить дневник ребёнка, почитать новости города или найти бесплатные культурные мероприятия. Mos.ru — комплексный продукт, в состав которого входят ~300 услуг, личный кабинет жителя, афиша, новости, главная страница, инструкции. Мы развиваем свой поисковый движок, который помогает десяткам тысячам людей ежедневно найти решение своей проблемы. А приложение "Моя Москва" находится в топе Google Play и App Store.
Над развитием и улучшением продукта работает команда из 120 человек, состоящая из идейных и талантливых менеджеров, разработчиков, аналитиков, дизайнеров и поддержки. Мы любим продуктовый подход, помешаны на дизайне, проводим исследования, следим за аналитикой, гибко подходим ко всем процессам и работаем с большим количеством строк кода. Возможность влиять и изменять к лучшему жизни миллионов москвичей драйвит команду каждый день и помогает достигать с каждым разом все более сложные и амбициозные цели.
Мы ищем человека, который возьмёт под свое крыло направление медийных продуктов портала, которые включают в себя Главную страницу, Афишу, Новости, Спецпроекты, промо инструменты и Карту. Перед Product Lead будет стоять амбициозная задача внедрения продуктового подхода в работу над этими разделами, а так же выстраивание работы команды и найм продактов на конкретные сервисы. На текущий момент в команде 1 продакт и 2 менеджера проектов. Наше видение: медиа разделы портала должны двигаться в сторону персонализации и интерактивности, став главным информационным ресурсом о событиях и возможностях, которые предлагает город.
Чего я смогу добиться за год работы в mos.ru
- Определить стратегию развития медийных разделов портала,
- Выстроить структуру отдела и нанять сильных продактов,
- Запустить новую версию главной страницы (готова к запуску), проанализировать результаты разработать план развития,
- Настроить аналитику и разработать дерево метрик,
- Провести исследования и сегментировать пользователей, определившись с целевой аудиторией медийный разделов,
- Вырастить ключевые метрики направления (DAU, MAU, retention, количество новых пользователей, конверсии, итп.)
Почему я смогу это сделать:
- Твой уровень Senior / Lead
- У тебя есть свой сформированный и системный подход к проверке продуктовых гипотез на основе аналитики, исследований и логики
- Продуктовый маркетинг и брендинг были ключом успеха твоих прошлых продуктов,
- Ты воспринимаешь дизайн на уровне смыслов и функциональности, готов дискутировать с дизайнером про JTBD, интерфейсы и пользовательский опыт
- Ты довел свою работу с приоритетами до мастерства, умеешь приоритизировать задачи на основе фактов, цифр и здравого смысла и донести важность своих приоритетов до стейкхолдеров и команды
- У тебя "черный пояс" в коммуникациях и переговорах, ты умеешь найти общий язык как с министром, так и с дворником
- Ты настолько навострился в управления проектами и командой разработки, что можешь показывать крутые результаты в срок как со своей командой разработки, так и с внешней
- Ты берешь ответственность за развитие и результаты своей команды, воспринимаешь их поражение, как свое, и радуешься их победам в десятки раз больше, чем своим
Что даст мне работа в mos.ru:
- Работу со смыслом - возможность создавать удобные сервисы, которые улучшают жизнь москвичей
- Зарплату на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя
- Возможность удаленной работы (до ноября точно, а там посмотрим) или уютный и стильный офис, особняк в центре Москвы - пешая доступность до Таганской и Китай-города
- Оплату обучения, тренингов, участия в профильных конференциях
- Возможность доносить свои идеи до руководителя Департамента Информационных Технологий, вице-мэров и мэра города
Мне это подходит, что дальше:
- Рассмотрение резюме,
- Ответы на вопросы по вакансии,
- Выполнение и проверка тестового задания,
- Очная встреча с руководителем.
В тестовом мы просим тебя подумать и написать ответ на вопросы:
- От каких примеров интерфейсов или референсов ты бы отталкивался при проектировании главной страницы городского портала?
- Исходя из этих примеров, придумай идеи / продуктовые гипотезы того, что бы ты изменил в текущей версии главной?
- Как ты построил бы работу над перезапуском? Какие этапы выделил? Как приоритизировал гипотезы?
- Какую продуктовую команду нанимал / искал бы, чтобы выстроить работу над всеми медийными разделами?
Результатом тестового может быть несколько абзацев текста, презентация, доска в Miro или документ в Notion.
Откликнуться на эту вакансию: Lead digital manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19156955 на должность Ведущий менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (ДО Привольный) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте) Москва