от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19157576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19157576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19157576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по налогам
Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 900 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование методики налогового планирования, контроль налоговых рисков;
- Участие в создании, внедрении и актуализации системы управления рисками;
- Подготовка письменных разъяснений (консультаций) по спорным налоговым вопросам, анализу договоров, вопросам налоговых рисков
- Выявление и анализ налоговых рисков, выработка рекомендаций по их минимизации, формирование свода по налоговым рискам Обществ;
- Осуществление экспертизы договорной, бухгалтерской, финансовой и другой документации;
- Осуществлять методическое руководство и контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в результате проверок учета ОЦО РТК
- Мониторинг изменения налогового законодательства, выработка налоговых позиций по сложным вопросам;
- Оценка систем налогообложения и подготовка предложений по достижению оптимального уровня налоговой нагрузки по Обществам;
- Проведение экспертизы документов на предмет наличия недостатков и подготовка предложений по их улучшению;
- Участвовать в проектах, касающихся совершенствования бухгалтерского и налогового учета
От кандидата мы ждем: - Высшее экономическое/финансовое образование
- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета и отчетности по РСБУ
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Power point, Word). Программ 1 С –«Бухгалтерия» верс КОРП 3.0, 1С – Документооборот
- Навыки выявления рисков или установление контрольных процедур
- Знание и опыт работы в области внутреннего аудита, налогового администрирования от 3-х лет
- Навык подготовки и проведения презентаций
- Подготовка схем и регламентов
- Проведение обзоров и консультаций для сотрудников
- Опыт составления отчетов, деловой документации
- Системная, автономная работа по задачам
- Гибкость мышления, умения выходить за рамки поставленной задачи и рассматривать вопрос комплексно
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, самостоятельность
Мы предлагаем: - Конкурентная зарплата+бонусы по результатам;
- Работа в высокотехнологичном сегменте в команде профессионалов;
- Возможность реализовать профессиональные идеи и амбиции;
- Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг;
- 10 sick leave в году;
- График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по налогам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19157570 на должность Brand manager/Sr. Brand manager от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва