от компании (организации): Идеальный турник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 8000 до 12000 руб.
Вакансия № 19157587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19157587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19157587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент в отдел закупок и логистики в компанию Идеальный турник
Привет, наш будущий сотрудник!
Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы занимаемся поставкой спортивного инвентаря в любую точку России. Наш интернет-магазин работает на рынке уже более 8-ми лет и за это время мы стали уникальным ресурсом в рунете с ассортиментом свыше 30 000 наименований. Такого ассортимента нет больше ни в одной компании, но и это не предел для нас!
Второй проект который мы развиваем - сообщество людей кто хочет достигнуть идеальную фигуру.
Миссия обоих проектов - сделать жизнь наших клиентов счастливее за счет помощи в достижении их целей!
Именно поэтому наша команда состоит из проактивных, позитивных и целеустремленных профессионалов!
В нашу команду требуется ассистент отдела закупок и логистики, задача которого - следить за успешным выполнением заказа и отгрузить клиенту заказ в срок.
Преимущества работы у нас:
- Удаленный формат работы
- Большое количество развития и обучения новым навыкам и знаниям
- Стремительное развитие компании - быстрый карьерный рост сотрудников
Предлагаем и тебе стать частью нашей успешной команды!
Ты успешно справишься с этой работой, если:
- У тебя есть опыт работы с поставщиками, транспортными компаниями
- У тебя есть опыт в закупках, логистике или финансах
- Ты хорошо разбираешься в 1С
- Тебе нравятся закупки, выполнять повторяющиеся действия на компьютере, а также непрерывно развиваться, увеличивая скорость своей работы
- Ты любишь, или готов полюбить писать регламенты инструкции (если ты не умеешь - научим, у нас есть пошаговая инструкция как это делать)
- У тебя есть ПК, доступ в Интернет, хорошая связь по скайпу
- Ты готов много обучаться, и тебе это очень нравится!
Твоим преимуществами будут:
- Умение вежливо и грамотно общаться с клиентами
- Навыки работы с документами и гугл таблицами
- Умение красиво и аккуратно оформлять документы
- Ставить задачи и контролировать их выполнение
- Умение находить и предлагать несколько вариантов решения задач с минимальными потерями для компании
Если ты готов:
- Оформлять на принятые заказы от клиентов заказы поставщикам
- Выполнять простые действия в закупках, логистике, финансах
- Получать счета от поставщиков, передавать их в оплату, контролировать цены
- При недостающей информации в заказе покупателя самостоятельно или с помощью менеджеров по продажам уточнять информацию у клиента
- Оперативно менять статусы заказов в 1С
- Оформлять приход товаров на склад, реализацию
- Отправлять клиентам накладные о том, что заказ отгружен
- Выполнять прочие поручения руководителя (поиск информации в интернете, работа в 1С, документация)
То мы готовы дать тебе:
- Полное обучение всем бизнес процессам в закупках (поиск поставщиков, работа в 1С, автоматизация процессов, написание регламентов), логистике и финансах
- Обучаем писать регламенты, повышаем ваш уровень системности и скорости работы на компьютере
- Полностью удаленную работу из любой точки мира
- Пятидневную рабочую неделю, 4-6 рабочих часов в день в промежутке с 8:00 до 19:00 (по Мск)
- Реальную перспективу роста до менеджера по закупкам, руководителя отдела логистики, а также других позиций специалистов в нашей компании (можно переходить на другую должность)
- Стабильную заработную плату от 8 000 до 12 000 рублей (фикс 8000 + бонус 4000 за выполнение смарт-задач)
- Хорошая IT поддержка - мы приветствуем автоматизацию процессов, и все что можно будет автоматизировать - автоматизируем вместе с тобой
- Обучение многим профессиональным навыкам и знаниям (создание регламентов, систематизация, автоматизация, управление людьми, тайм менеджмент, создание самостоятельной системы обучения), а также непрерывную мотивацию и помощь в твоем развитии как руководителя
- Exit - период (если ты будешь уходить от нас, мы сделаем тебе видео рекомендации и поможем в поиске новой работы)
- Бесплатный коучинг от меня по достижению целей в спорте и здоровье (для клиентов стоит 20+ тыс), и участие в бесплатном сообществе PerfectBody
- Увеличение показателей в спорте, здоровье, мотивации, уверенности в себе и в конечном итоге - в уровне счастья. Ведь в этом мы - профессионалы. Миссия нашей компании внутри - помогать сотрудникам становиться счастливее за счет помощи в достижении их целей.
Спасибо тебе, что внимательно прочитал описание нашей вакансии, и мы ждем твоего отклика!
После того, как мы ознакомимся с твоим резюме - мы пришлем ссылку на лендинг - более подробное описание вакансии и преимуществ работы с нами, где будет видео презентация компании от собственника и более подробное описание всех преимуществ работы с нами!
Приходи к нам в команду и вместе мы сделаем интернет магазин спортивных товаров № 1 в России.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент в отдел закупок и логистики в компанию Идеальный турник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19157582 на должность Главный специалист отдела экономики проектов от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва