от компании (организации): ООО Курьер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19158850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19158850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19158850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Компания FORMICA, один из лидеров рынка в сфере автомобильных грузовых перевозок по Москве и МО, приглашает в свою команду Заместителя главного бухгалтера.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Учет расчетов с контрагентами: счета 60, 62, 76$
- Прием и обработка первичной документации (транспортные услуги, лизинг);
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Контроль своевременного получения и правильности оформления первичных учетных документов;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета;
- Проведение сверок, взаимозачетов с контрагентами (запрос недостающих документов);
- Лизинги;
- Учёт полисов ОСАГО и КАСКО в 1С: Бухгалтерии 8;
- Учет ТМЦ;
- Списание материалов, передача в эксплуатацию;
- Составление авансового отчета;
- Ведение управленческого учета.
НАШИ ОЖИДАНИЯ: -
Высшее профильное образование;
-
Опыт работы бухгалтером от 5 лет (знание оформления первичных бухгалтерских документов по транспорту и логистике);
-
Знание программ: 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП, ЭДО, уверенные навыки Microsoft Office (Exel, Word);
-
Уверенные знания в порядке ведения закрывающих документов;
-
Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, форм и методов бухгалтерского учета, плана и корреспонденции счетов, организации документооборота по всем участкам бухгалтерского учета;
-
Умение работать с большими объемами информации и документов в условиях многозадачности;
- Знание 1C предприятие 8, ЗУП, ЭДО, Excel (графики, сводные таблицы).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работу в стабильной и динамично развивающийся компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис в 7 минутах пешком от м. Калужская в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO;
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 9:00 до 18:00;
- Стабильные выплаты заработной платы. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указать уровень дохода в сопроводительном письме);
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Мы предлагаем стабильную работу в динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального роста.
Если ты хочешь работать и зарабатывать, ждем тебя в команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19158846 на должность MLRO/ Money Laundering Reporting Officer от компании ООО Криптериум в городе (населенном пункте) Москва