от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19161663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19161663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19161663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product marketing manager (#CloudMTS)
Обязанности работника на вакансии: Product marketing manager (#CloudMTS)
-
Изучать потребности и возможности рынка, сегментировать аудиторию, проводить количественные и качественные исследования;
-
Анализировать продукты конкурентов;
-
Управлять запуском продуктовых и маркетинговых активностей;
-
Формулировать ценностное предложение и позиционирование продуктов;
-
Генерировать гипотезы и проводить эксперименты на всех этапах воронки: информирование, привлечение, активация, удержание, доход, виральность;
-
Сотрудничать с продуктологами и продающими подразделениями: обеспечивать необходимую маркетинговую поддержку (презентации, кейсы, прочие маркетинговые материалы);
-
Сотрудничать с аналитиком внутри команды маркетинга, участвовать в построении прозрачной системы маркетинговой и продуктовой аналитики;
-
Синхронизировать работу разных подразделений компании для успешной реализации стратегии продвижения продуктов;
-
Участвовать в развитии продуктов совместно с продуктовыми командами;
-
Достигать плановых показателей по конверсии в лид, в продажу;
-
Работать над повышением NPS
Требования к работнику на вакансии: Product marketing manager (#CloudMTS)
- Экспертные знания в области маркетинга и продвижения IT-продуктов, хорошее понимание маркетинговой аналитики, умение проводить количественные и качественные исследования
-
Опыт работы в маркетинге B2B или других технологически сложных продуктов не менее одного года.
-
Опыт запуска новых продуктов или возможностей.
-
Опыт взаимодействия с аналитиками, дизайнерами, PR, разработкой. Понимание роли PMM.
-
Опыт проведения исследований (количественные, качественные: как пример CustDev), измерение NPS.
-
Понимание нынешней ситуации на рынке IT (тренды, конкуренты, технологии.
-
Высокие коммуникативные способности.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Умение декомпозировать сложные задачи, приоритизировать, а также анализировать собственный процесс принятия решений.
Условия труда для работника на вакансии: Product marketing manager (#CloudMTS)
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в динамично продуктовой команде
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Product marketing manager (#CloudMTS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19161659 на должность Веломеханик от компании ООО Веломедик в городе (населенном пункте) Москва