от компании (организации): Pandora в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 19171197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19171197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19171197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; разработка стандартов качества обслуживания;
- Контроль и регламентация работы выделенной команды операторов Службы Поддержки (аутсорсинг): организация претензионной работы с клиентами по вопросам качества продукции и обслуживания, актуализация базы знаний, скриптов, инструкций;
- Обработка нестандартных претензий/рекламаций. Анализ причин, принятие решений по урегулированию проблемы и мер для ликвидации повторных кейсов;
- Лидирование и контроль процесса «Возвраты и обмены» интернет-покупок, анализ причин;
- Контроль за соблюдением сроков по закрытию претензий;
- Участие в разработке регламентов по взаимодействию с другими подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса;
- Участие в автоматизации и построении единой системы стандартов работы и программы обучения сотрудников сети и операторов;
- Анализ обращений клиентов; подготовка отчетов об объемах, категориях, типах обращений;
- При необходимости коммуникация с глобальным офисом, адаптация глобальных материалов для решения задач по Клиентскому Сервису;
- Документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в Клиентском Сервисе или в подразделении Маркетинга или Ecommerce от 2-х лет;
- Опыт разработки бизнес-процессов;
- Навыки менеджмента, планирования;
- Навыки построения системы контроля качества и системы клиентского сервиса;
- Активность, умение находить нестандартные решения, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в зоне высокой неопределенности;
- умение работать в команде на общий результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Работа в команде профессионалов, которые вместе идут к одной цели;
- Возможность управлять продуктом целиком;
- Комфортные условия труда, удобное расположение офиса: м. Автозаводская (7 мин. пешком), офис класса А;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- ДМС после 6 мес работы в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19171194 на должность Старший техник от компании ООО УК Декстер в городе (населенном пункте) Москва