от компании (организации): CARDIF, Страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19178903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19178903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19178903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по учету договоров страхования и платежей
Страховая компания КАРДИФ входит в состав французского страхового холдинга BNP Paribas CARDIF - мирового лидера в банковском страховании. КАРДИФ работает в России с 2007 года. Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов.
В данный момент мы ищем коллег в нашу команду учета договоров страхования и платежей. Самое важное для данной позиции – внимательность, аналитические способности и умение автоматизировать и оптимизировать рутинную работу.
Наш идеальный кандидат:
- внимателен к деталям, максимально сосредоточен и обладает развитым чувством личной ответственности;
- быстро и с удовольствием учится новому;
- обладает гибким складом ума и активной жизненной позицией.
Что входит в обязанности:
- администрирование договоров страхования в корпоративной информационной системе: импорт, первичный учет, обработка реестров застрахованных, обеспечение необходимого документооборота;
- операционный учет и контроль оплаты страховых премий и уровня дебиторской / кредиторской задолженности;
- участие в процессе закрытия отчетных периодов, сверка различий в данных с бухгалтерией;
- подготовка статистических данных и отчетности;
- подготовка и оформление документов на выплату агентского вознаграждения и мониторинг выплаты агентского вознаграждения;
- участие в проектах, связанных с оптимизацией и автоматизацией процессов.
Что надо иметь за плечами и уметь:
- высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое);
- знание Excel на уровне опытного пользователя обязательно;
- способность работать с большим объемом информации и держать под контролем несколько задач одновременно;
- ответственность, внимательность к деталям, отличная память, стрессоустойчивость.
Будет существенным преимуществом:
- навыки программирования на t-sql и python;
- опыт участия в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- знание методики и правил страхования.
Мы предлагаем:
- комфортный современный офис в пешей доступности от метро, рядом дизайн-завод «Флакон» и Хлебозавод, возможность комбинировать удаленную работу и работу в офисе;
- дружелюбный коллектив профессионалов, готовый делиться своими знаниями;
- ДМС и страховка от несчастных случаев, софинансирование питания, бесплатные фрукты и мороженое в офисе;
- конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования) и оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по учету договоров страхования и платежей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19178890 на должность Менеджер по закупкам/снабжению от компании ФЕЛИКС в городе (населенном пункте) Москва