от компании (организации): ООО МНТЦ СТРОЙНЕФТЕГАЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 250000 руб.
Вакансия № 19178907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19178907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19178907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания "СтройНефтеГаз" - один из лидеров города Москвы в сфере промышленной безопасности и охраны труда приглашает на постоянную работу Менеджеров по продаже услуг для бизнеса: аттестация рабочих мест и специалистов.
Наш сайт: https://sngrf.ru/
Ежегодно мы аттестуем свыше 24.000 руководителей и специалистов из различных отраслей экономики.
По законам РФ все НАШИ УСЛУГИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для более 5 млн. организаций в России.
Для этого мы разработали интерактивные курсы с элементами геймификации, сделали крутой контент и озвучили курсы! Такого нет ни у кого на рынке!
Что предлагаем мы Вам?
Финансовые условия:
- Оклад + % от продаж отдела - от 80.000 р.
- Ежеквартальные премии
Средний заработок - 150.000 р. в месяц.
Организационные условия:
- Оформление по ТК с первых дней работы;
- Отсутствие «потолка» в заработке;
- Обучение по продукции компании;
- Пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00;
- Профессиональный и карьерный рост – вплоть до ТОПа компании!
За год работы у нас ты СТАНЕШЬ ЭКСПЕРТОМ в трудовом законодательстве и охране труда!
Приятные бонусы от компании:
- Крутой офис в бизнес-центре класса В+;
- Офис всего в 5 минутах пешком от м.Шоссе Энтузиастов и МЦК;
- Наличие корпоративной парковки;
- Кофейня и столовая в бизнес-центре;
- Кофемашина, зона приема пищи, чай-кофе, печенки в офисе;
- Питание за счет компании при достижении определенных показателей за месяц;
- Гибкий график работы и персональные KPI при достижении лучших показателей за месяц;
- Личные помощники у наших Чемпионов.
- Бесплатные тренинги и курсы по саморазвитию;
- Каждую пятницу: интересное общение с коллегами, игры и празднования дней рождений;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинг в загородных СПА-отелях;
- Клёвый коллектив и адекватное руководство.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Ежемесячно выполнять план продаж, установленный на отдел;
- Настроить воронку продаж, анализировать средний чек, контролировать работу персонала;
- Распределить зоны ответственности между действующими сотрудниками (6 человек);
- Доукомплектовать отдел новыми сотрудниками (при необходимости);
- Организовать на системной основе процесс адаптации новых сотрудников;
- Организовать системную работу по обучению менеджеров и их сопровождению после обучения;
- Разработать и предоставить сотрудникам инструменты, которые позволят им качественно осуществлять активности в работе с Клиентом.
- Проводить планерки, на которых:
- ставить, корректировать и утверждать личные планы продаж на следующий период (день/неделю/месяц);
- информировать команду об изменениях и корректировках в работе отдела;
- внедрять новые регламенты, нацеленные на оптимизацию работы отдела.
-анализировать динамику продаж и разрабатывать предложения по увеличению объёма продаж:
- разработать и внедрить системы материальной и нематериальной мотивации, стимулирующие мероприятия;
- слушать и анализировать записи разговоров на предмет качества консультации;
- контролировать уровень вовлеченности сотрудников отдела, принимать решение о ротации и замене (проводить собеседования);
- анализировать карту рабочего дня на предмет совершения менеджерами непрофильных дел;
- ежедневно контролировать соотношение «факт/план» (включая поступление денег на счет Компании);
- активно искать, находить и привлекать к совместной работе новых Клиентов (холодные звонки);
- развивать отношения с действующими Клиентами;
- эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями;
- анализировать, контролировать и сокращать дебиторскую задолженность отдела: разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
Что мы хотим видеть у кандидата:
- Успешный опыт личных продаж более 3-х лет (продажи корпоративным Клиентам как преимущество).
- Наличие собственной клиентской базы и контактов будет большим преимуществом.
- Успешный опыт управления отделом продаж более 3-х лет.
- Знание принципов организации отдела продаж, его работы, планирования, контроля, учета показателей, отчетности и управления коллективом.
- Опыт формирования команды, ориентированной на развитие продаж и получение прибыли: подбор, отбор, адаптация, обучение, развитие.
- Умение анализировать работу сотрудников и давать обратную связь.
- Умение задействовать весь потенциал сотрудников, чтобы оперативно прийти к значительному увеличению прибыли отдела.
- Отличное владение классической техникой продаж.
- Знание принципов и умение работать с холодной базой Клиентов.
- Умение планировать долгосрочную работу с большим количеством потенциальных Клиентов.
- Навыки анализа и управления бизнес-процессами.
- Уверенность в использовании ПК, отличное знание программ Microsoft Excel и 1С.
Личные качества:
- коммуникабельность;
- стратегическое мышление;
- аналитические способности;
- организаторские способности;
- дисциплина и самоорганизация;
- ориентированность на достижение результата;
- готовность принимать решения и брать на себя ответственность
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19178905 на должность Специалист по работе с клиентами (фронт офис АльфаСтрахование) от компании Страхование24 в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск