от компании (организации): ООО Эллада в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19181156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19181156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19181156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
Российско-греческая компания «Эллада» приглашает на вакантную должность «Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер» в команду единомышленников, коллектив профессионалов. Опыт работы желателен, также рассматриваем соискателей без опыта.
Рассматриваем резюме только с фото — вы будете лицом компании!
Должностные обязанности:
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании;
- Организация встреч, переговоров;
- Контроль за исполнением заданий руководителя;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Полная организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания;
- Работа с офисной оргтехникой;
- Ведение документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
- Образование: высшее / неполное высшее / среднее специальное;
- Опыт работы приветствуется;
- Презентабельность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уверенная работа в программах: Word, Excel, Outlook, Internet;
- Опыт работа с программой 1С приветствуется;
- Опыт работы с офисной оргтехникой;
- Ответственность, Исполнительность, Коммуникабельность, Доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании-импортере продуктов из Греции;
- Стабильную зарплату от 40 000 руб.;
- Премии по результатам работы;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Обучение и развитие сотрудников (семинары, тренинги);
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: полный рабочий день 5 / 2 с 9 до 18;
- Корпоративные мероприятия в дружном коллективе;
- И множество других бонусов: скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям;
- Современный офис рядом с метро Автозаводская.
О Компании: Торговая компания «Эллада» — официальный представитель крупнейших заводов-производителей Греции «Intercom Foods S.A.» и «Kronos S.A.». Поставляет греческие продукты питания в Россию с 1997 года. За это время компания зарекомендовала себя надежным поставщиком натуральных продуктов высочайшего качества, приготовленных в Греции по оригинальной рецептуре под торговой маркой «DELPHI». Ассортимент, предлагаемых клиентам продуктов постоянно расширяется, благодаря использованию в производстве экологически чистых продуктов и оригинальных рецептов. Гордостью «Эллады» является известное на весь мир греческое оливковое масло.
В ассортименте компании также присутствуют консервированные оливки, маслины, фрукты, овощи, бальзамические уксусы, хлебобулочные, кондитерские и другие изделия греческих производителей. Продукты торговой марки «DELPHI» являются постоянным призером международных и региональных выставок.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19181146 на должность Специалист по натяжке холстов от компании Holst-Print в городе (населенном пункте) Москва