от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19186088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19186088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19186088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог
Мы Goods — e-commerce нового типа. Входим в группу "Сафмар" наряду с такими компаниями, как "М.Видео" и "Эльдорадо" (топ-10 крупнейших ритейлеров в мире в своем сегменте).
Нам больше трёх лет, и наш продукт уже генерит трафик более 4 млн. уникальных посещений в месяц. Goods - единая витрина для тысяч магазинов (сейчас на ней более 1 000 000 товаров, и ежедневно добавляются новые). Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.
Чем предстоит заниматься: - Разработка стратегии продвижения в соцсетях и медиапланирование;
- Планировать и запускать таргетированные рекламные кампании в основных социальных сетях бренда – FB, Insta, ВК + в тематических блогах Drive2, BabyBlog и Яндекс.Дзен;
- Выявлять и сегментировать целевую аудиторию;
- Продвигать существующий контент бренда, который создаёт SMM менеджер и агентство;
- Отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний, корректировать и оптимизировать их;
- Давать рекомендации и принимать участие в планировании КП, создании контента вместе с SMM менеджером, агентством и in house дизайнерами;
- Запускать продвижение любого вида контента, в том числе промо с партнёрами и другими брендами;
- Анализ статистики и ключевых показателей эффективности;
- Еженедельная отчетность и планирование бюджета.
Что для этого нужно: - Опыт работы с крупными проектами (желательно в E-commerce);
- Умение работать с метриками;
- Практический опыт ведения рекламных кампаний в социальных сетях;
- Опыт работы с аудиториями - отслеживание, размеры, look-alike;
- Анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и рекламных кабинетах соцсетей;
- Опыт создания дашбордов, настройки и работы в Google Data Studio.
Что вам будет интересно: - Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу);
- Опыт работы в быстрорастущем и востребованном бизнесе;
+ еще несколько причин работать с нами: - Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре, в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская, Комсомольская);
- Отсутствие дресс-кода;
- Частично-удаленная работа по графику 5х2 с 10:00 до 19:00, по пятницам сокращенный день до 18:00;
- Конкурентная заработная плата за релевантный опыт по итогам интервью;
- Официальное оформление, всё белое (оклад и премии);
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19186087 на должность Ревизор контрольно-ревизионного отдела / внутренний аудитор от компании MODIS в городе (населенном пункте) Москва