от компании (организации): ООО НаноМедикал Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 19192374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19192374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19192374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик со знанием рынка медицинских изделий
Международная медицинская компания, основанная в 2010 году,, представленная в России и странах СНГ.
С нами работают более 250 мед.учреждений, более 90 дистрибьюторов и более 20 производителей.
Основные направления: офтальмология,нейрохирургия,кардиология,травматология,хирургия,эндовоскулярная хирургия,диализ, COVID-19.
Ищем продвинутого маркетолога-аналитика С желанием и возможностью переезда в солнечный город Сочи!
При переезде, компания предоставляет:
- Жильё
- Детский сад/няня
- ДМС
Мы предлагаем:
- Перспективу профессионального и карьерного роста
- Заработную плату/оклад 60 000 руб. + достойные бонусы
- Рабочий график с 9-00 до 18-00
От вас:
Требуемый опыт работы в аналогичной области:
- Опыт работы от 3-х лет на должности маркетолога- аналитика
- Знание английского языка- не ниже среднего
- Опыт построения эффективной системы оффлайн и онлайн продаж.
- Опыт успешного продвижения новых товарных категорий на сложных рынках ,b2b/b2c.
- Опыт качественного исследования сложных рынков b2b/b2c (конкуренты, сегменты клиентов, каналы сбыта,тенденции, новые инструменты продвижения);
- Опыт организации эффективных рекламных компаний, внедрения эффективных акций, бонусных программ;
- Опыт сопровождения сайтов, работа с подрядчиками по продвижению; и модернизации сайтов, опыт выведения сайтов на первые позиции.
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на сложном рынке, b2b/b2c
- Определение перспективных рынков сбыта, ассортиментной матрицы товара, введение в ассортимент, вывод и продвижение на рынке новых товарных групп;
- Анализ динамики рынка медицинских изделий, динамики конкурентов, объёмов продаж по сегментам клиентов, по товарным основным товарным группам.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик со знанием рынка медицинских изделий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19192367 на должность Няня к грудничку от компании ИРМИ в городе (населенном пункте) Москва