от компании (организации): ООО Магнум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19195475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19195475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19195475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж
Мы - динамично развивающаяся компания, поставляющая в Россию несколько профессиональных линий запасных частей для сельскохозяйственной техники брендов CLAAS, NEW HOLLAND и JOHN DEERE.
Наши поставщики - крупнейшие оптовые компании и производители запасных частей из стран ЕС, Великобритании и США.
Для этой работы мы приглашаем опытных профессионалов, имеющих опыт в продаже альтернативных запасных частей для вышеуказанных брендов.
Итак, что мы ценим в наших сотрудниках:
- опыт работы с программой 1С
- дисциплину
- труд и усердие
- умение общаться с людьми
- навыки продаж в сфере B2B
- все, что связано с сельскохозяйственной/строительной техникой
Чем нужно будет заниматься:
- общаться с клиентами в соответствие с регламентом
- выполнять планы и нормативы по продажам
- принимать входящие заявки (в том числе звонки), звонить по клиентской базе, назначать встречи, проводить встречи с потенциальными клиентами
- оформлять юридические документы, готовить закрывающие документы и координировать отгрузки товара
- принимать участие в работе на стенде компании на различных выставках
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- оклад + бонус (%)
- стабильная зарплата всегда вовремя
- работа 5/2
- обучение самым передовым технологиям работы
- работа в уютном, комфортном офисе на территории современного бизнес центра
- новейшая оргтехника и мобильная связь
- служебный автомобиль для поездок
- возможность профессионального развития
Особым преимуществом для нас будет успешный опыт работы в продажах запасных частей в секторе B2B, а также высшее, профильное образование.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19195474 на должность Специалист по сопровождению сделок от компании ООО Лкм и Технологии в городе (населенном пункте) Москва