от компании (организации): РАЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 55000 до 80000 руб.
Вакансия № 19196873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19196873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19196873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / менеджер бек-офиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / менеджер бек-офиса
- ведение реестра документооборота проектов;
- взаимодействие с поставщиками и клиентами по вопросам документооборота, заключения и подписания договоров и бухгалтерских / закрывающих документов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение учета и передачи в бухгалтерию (сбор и обработка документации, оформление заявок на оплату, планов платежей, сбор счетов, счетов-фактур, УПД, актов сверки итп);
- взаимодействие и получение документов от контрагентов;
- проверка получаемой документации на соответствие условиям договора / спецификации;
- проверка комплекта документов на состав и корректность данных;
- организация и контроль поступления оригиналов документов;
- создание и контроль заявок на оплату;
- работа с дебиторской задолженностью.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / менеджер бек-офиса
- грамотность;
- опыт работы ведения бумажного и электронного архивов, внесение и ведение данных в системы управления (СЭД, 1С.Документооборот, Битрикс 24 как плюс);
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).
-
- готовность к работе в режиме многозадачности;
- внимательность к деталям и мелочам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / менеджер бек-офиса
- 5/2; с 09:00 (10:00) – 18:00 (19:00) – обсуждается при успешном прохождении собеседования;
- бонусы и KPI по итогам закрытия проектов;
- испытательный срок;
- современный офис класса "А" в районе Пресни;
- молодой коллектив;
- компания активно растет и расширяется, ищем сотрудников, готовых двигаться с нами в одном направлении.
Готовы рассмотреть выпускников ведущих профильных вузов 2019, 2018 гг.
В сопроводительном письме указать уровень желаемого дохода, ключевые компетенции, почту и опыт рыботы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / менеджер бек-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19196866 на должность Руководитель отдела продаж ( дизайн ремонт) от компании ООО Лайф Строй в городе (населенном пункте) Красногорск