от компании (организации): MOHITO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 19198720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19198720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19198720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер (удаленно)
Привет! Меня зовут Сержпинская Кристина, я основатель сети студий маникюра MOHITO. В 2015 открылась первая студия MOHITO, а в 2018 году мы запустили собственную франшизу, и на данный момент у нас открыто 5 собственных студий и 45 студий открыли наши партнеры-франчайзи. Наша миссия - развивать beauty-рынок страны, взращивая сотни сильных и взрослых предпринимателей! Наша цель - 100 партнеров- миллионеров через 3 года!
Для поддержания развития и движения вперед нам нужен человек, который будет помогать нашим партнерам открывать и развивать уже свою студию MOHITO по нашей бизнес-модели. Мы ищем профессионала на должность аккаунт-менеджера, который приложит все усилия для того, чтобы в каждом городе страны появилось место, куда люди будут приходить за особой атмосферой и отличным качеством!
Внимание! Не путать с аккаунт-менеджером по ведению и продвижению соцсетей!
Кто я:
-
Основатель Федеральной сети студий маникюра MOHITO.
-
Четырехкратный победитель конкурсов предпринимателей, в том числе федерального этапа конкурса "Молодой предприниматель России»;
-
Партнер Аяза Шабутдинова
Некоторые факты о бизнесе:
Тебе предстоит:
- быть постоянно на связи с нашими партнерами: действующими и новыми;
- проводить разборы с партнерами, отвечать на их вопросы;
- контролировать своевременное заполнение метрик партнерами;
- помогать новым партнерам в открытии своей студии, провести по всем этапам от момента поиска помещения до полного открытия;
- составлять отчеты о проделанной работе
От тебя требуется:
- владение деловым этикетом;
- быть уверенным пользователем ПК. уметь работать с гугл-документами;
- опыт работы с CRM системами будет твоим преимуществом;
- тебя нелегко вывести из себя. Конфликты мало возможны, но стоит быть готовым ко всему;
- готовность брать на себя ответственность за свой результат;
- самостоятельность;
- исполнительность, делаешь все четко по инструкциям (не переиначиваешь задачу, выполняешь ее так как было оговорено без самодеятельности и своей интерпретации);
- владение тайм-менеджментом на уровне "Бог" (дедлайны - это свято, нет никаких оправданий их завалить);
- понятия честность для тебя не пустой звук
Работая со мной ты получишь:
- возможность проявить себя и построить карьеру в крупной компании;
- работу в молодом, сильном и успешном коллективе;
- профессиональный и личностный рост;
- постоянное развитие своих компетенций
Условия работы:
- полный рабочий день, не подойдет для подработки
- полностью удаленная работа: с пн по пт с 09 00 до 18 00 мск;
- испытательный срок 1 мес.;
- заработная плата в первый месяц - 10 000 руб;
- заработная плата во второй месяц - 10 000 руб + премия KPI (10 000);
- заработная плата после испытательного срока -20 000 руб + KP (10 000).
Помни, что это не предел! Мы ценим профессионалов и готовы продвигать наших сотрудников в компании до высоких должностей!
Если хочешь стать причастным к большой цели, оставляй отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19198717 на должность Оперативный дежурный Дежурной части от компании Отдел МВД России по Алексеевскому району г. Москвы в городе (населенном пункте) Пересвет