от компании (организации): ООО TALOS CONSTRUCTION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 19199545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19199545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19199545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
• Мы ищем энергичного, «шустрого» сотрудника, который начнет свою карьеру с Ресепшна и у которого будет возможность развиваться в желаемом направлении в будущем;
• Распределение звонков, встреча гостей (для подачи напитков и поддержания чистоты в офисе имеется отдельный человек);
• Заказ комус, канцтоваров, воды, новой мебели, визиток, спецодежды для объектов и т.д.;
• Решение вопросов касательно корпоративных водителей и автомобилей, контроль оплаты штрафов, заказ воды и салфеток в автомобили руководства и т.д.;
• Покупка билетов и бронирование гостиниц;
• Организация пропусков для гостей, организация совещаний;
• Подготовка ежедневного отчета по посещению сотрудников;
• Создание заявок на оплату офисных расходов;
• Участие в организации рабочих мест и офиса;
• Ежедневный контроль баланса корпоративного Яндекс Такси, Корпоративной Карты и транспондера;
• Общий контроль за офисом и кухней (контроль работы уборщицы);
• Распределение заявок на курьера, контроль работы курьера;
• Отдельные поручения Директоров.
Мы запрашиваем:
• Высшее образование / среднее профессиональное;
• Опытный пользователь ПК;
• Способность своевременно отслеживать необходимые задачи (например, каждый час проверять почту и Календарь Outlook, ежедневно использовать для работы ERP-систему);
• Знание английского языка очень поможет в работе, так как есть иностранные сотрудники и иногда приходится звонить за границу;
• Знание турецкого языка, как плюс;
• Внимательность к деталям, быстрая адаптивность, гибкость, как по личностным характеристикам, так и в работе;
• Не бояться брать на себя ответственность, адекватно воспринимать критику;
• Желание развиваться, расти по карьерной лестнице, не сдаваться при первой же трудности, способность работать в режиме постоянной многозадачности;
• Умение решать нестандартные задачи, очень хорошие коммуникативные и письменные навыки.
Мы предлагаем:
• Работа в офисе;
• Молодой, приятный коллектив;
• Шаговая доступность от м. Селигерская (около 5 минут);
• Оформление по ТК РФ;
• График работы: будние дни с 09-00 до 18-00;
• Своя уютная кухня в офисе, хороший район с парком, ТЦ и т.д.;
• Оценка деятельности работы возможна 2 раза в год: после испытательного срока; в конце года с возможностью пересмотра заработной платы на основе перформанса;
• Обсуждаемая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19199542 на должность Оперативный дежурный Дежурной части от компании Отдел МВД России по Алексеевскому району г. Москвы в городе (населенном пункте) Павловский Посад