от компании (организации): Azur Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19199593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19199593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19199593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
AZUR GAMES — международный разработчик и издатель мобильных игр.
В нашем портфолио более 100 запущенных free-to-play проектов, в разных сеттингах, с большой и преданной аудиторией. Ежедневно в наши игры играют более 20 миллионов пользователей. AZUR GAMES входит в Топ-10 издателей мобильных игр по всему миру по загрузкам.
Основную часть проектов представляют 3D экшен-шутеры с синхронным PvP и гипер-казуальные игры, самые известные из которых: World War Heroes, Modern Strike Online, Jurassic Monster World, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
AZUR GAMES сегодня — это более 400 профессионалов, работающих дистанционно и в офисах в Москве, Новосибирске, Миассе, Минске, Дубае и Ларнаке. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы. Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы - на одной волне!
Для того, чтобы всем было комфортно в офисе у нас есть несколько крупных опенспейсов, зоны отдыха, просторная кухня с фруктами и вкусным кофе. Сейчас мы ищем офис менеджера, который с заботой помогал бы совершенствовать атмосферу, уют и комфорт офиса.
Задачи:
-
Заказ фруктов, овощей, канцелярии и других расходных материалов в офис
-
Помощь HR-менеджеру в организации мероприятий: украшение офиса, организация доставки всего необходимого для мероприятий, помощь с идеями, как сделать ивенты еще круче
-
Задачи по совершенствованию офиса: закупка мебели, взаимодействие с подрядчиками по косметическому ремонту, озеленению офиса и т.д.
-
Логистика: билеты на командированных (ЖД/авиа), отели, визы
-
Другие поручения, касающиеся жизни офиса
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы на схожей позиции в IT или gamedev компании
-
Желание помогать людям и совершенствовать пространство в офисе
-
Опыт работы с подрядчиками
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный
-
добровольное медицинское страхование
-
50% компенсация индивидуального обучения английскому
-
обучение, профильные конференции
-
вкусные завтраки в офисе для правильного начала рабочего дня
-
современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи и кальян на свежем воздухе
-
офис в 7 минутах от ст.метро “Минская”
-
большой парк прямо у офиса с огромным прудом и уточками
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19199589 на должность Полицейский-водитель ППСП от компании Отдел МВД России по Алексеевскому району г. Москвы в городе (населенном пункте) Истра