от компании (организации): ФГУП Центр Звездный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 56000 руб.
Вакансия № 19200986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19200986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19200986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя
Оформление всей исходящей документации сторонним организациям на фирменном бланке предприятия. Выполнять задачи поставленные генеральным директором, заместителями генерального директора и советником генерального директора. Организация работы по ведению документации для служебного пользования (ДСП). Проверка получения исходящей документации предприятия в системе электронного документооборота (СЭД). Организация работы по хранению, учету внешних протоколов, приказов, распоряжений и постановлений. Принимает поступающую корреспонденцию на рассмотрение генерального директора, заместителям генерального директора и советнику генерального директора, передает ее в соответствии с принятым генерального директора решением в структурные подразделения организации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство с применением компьютерной техники. Принимает документы на подпись генерального директора, заместителям генерального директора и советнику генерального директора. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора, заместителям генерального директора и советнику генерального директора. Следит за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность их оформления, обеспечивает их редактирование и передает на подпись генеральному директору, заместителям генерального директора и советнику генерального директора. Организует проведение телефонных переговоров генерального директора, заместителям генерального директора и советнику генерального директора, записывает в их отсутствие полученную информацию и доводит до их сведения ее содержание, передает и принимает информацию по различным приемно-переговорным устройствам, электронной почте и т.д.. По поручению генерального директора, заместителей генерального директора и советника генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором,заместителями генерального директора и советника генерального директора (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений организации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, заместителей генерального директора взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место генерального директора, заместителей генерального директора и советника генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие их эффективной работе. Печатает по указанию генерального директора, заместителей генерального директора и советника генерального директора служебные документы, необходимые для их работы, вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников организации. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое, техническое, экономическое) стаж работы более 3-х лет.
Уверенный пользователь ПК: 1С-документооборот, интернет, электронная почта Outlook, Word,Excel, СЭД, Citrix.
Должен знать: методы оформления и обработки документов, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций по ведению делопроизводства;архивное дело; правила пользования приемно-переговорными устройствами и оргтехникой; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы менеджмента организации.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь руководителя
??????- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Официальная "Белая" заработная плата на карточку банка, два раза в месяц без задержек;
- Полный соц.пакет согласно Трудового кодекса РФ (отпуска, больничные и т.д.);
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, выходные суббота и воскресенье;
- Скидка 50 % на питание в столовой (кафетерии) на территории офиса;
- Работа в комфортабельном офисе г. Москва, ул. Щепкина д. 42
(10 мин пешком от метро Проспект Мира)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19200980 на должность Сотрудник мебельного цеха от компании RIAL-DOORS в городе (населенном пункте) Мытищи