от компании (организации): ООО Ркф Бизнесэксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19237703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19237703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19237703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
BusinessExpert Это:
- Крупная аудиторская компания которая успешно существует и развивается на рынке с 2000 года;
- В РФ у нас 4 действующих филиала, Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Санкт-Петербург;
- Мы предлагаем нашим клиентам порядка 25 различных направлений в сегменте B2B;
- Более 3000 тысяч клиентов по Всей стране готовы нас Рекомендовать
- BE -реально дружная команда, где каждый сотрудник, в каком бы уголке нашей страны он не находился, разделяет миссию и ценности нашей компании.
- В нашей команде реально делать карьеру и расти профессионально.
Ваши предстоящие задачи:
- Поиск и подбор подрядчиков на разовые работы
- Составление KPI сотрудникам;
- Ведение в EXEL таблице показателей KPI
- Знание 1С – внесение данных по управленческому учету
- Расчеты по Юнит экономике CPO LTV по маркетингу
- Контроль отчетности отдела маркетинга и составления его для руководителя
- Таблица затрат и учета для руководителя
- Подготовка (по необходимости) текстов по задачам руководителя
- Контроль личных задач руководителя
- Работа в АМО и Битрикс 24 , ТРЕЛЛО
Наши ожидания:
- Системное мышление;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание программы Business Studio будет вашим преимуществом
- Экономическое, финансовое образование.
-
Умение оперативно работать с большим объемом информации;
Полная вовлеченность, инициативность, порядочность, высокая работоспособность, умение работать с конфиденциальной информацией, тактичность.
-
Желание расти профессионально ( в нашей компании это возможно вплоть до финансового управляющего компании)
Наше предложение:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, (быть в зоне доступа не только в рабочее время) официальное оформление по ТК РФ;
- Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами в дизайнерском БЦ в шаговой доступности от м Калужская
Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек; - Возможности для профессионального роста, широкий круг интересных и разноплановых задач;
- Вы будете работать в составе опытной команды, встретитесь с новыми профессиональными ситуациями!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19237692 на должность Менеджер по складским процессам от компании Ozon Express в городе (населенном пункте) Москва