от компании (организации): Тelecontact в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19238186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19238186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19238186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Телеконтакт приглашает в свою команду Инженера технической поддержки.
О компании:
Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр в России (данные агентства РосБизнесКонсалтинг). Операторы нашего call-центра отвечают на звонки потребителей или звонят с целью продажи продуктов/услуг заказчиков.
Специалисты Телеконтакта работают в городах Тверь, Орёл, Тамбов, Липецк, Саратов, Житомир, Кропивницкий, Улан-Удэ, Алматы и Минск, менеджеры - в Москве, разработчики ПО в Москве, Твери и Минске. IT-служба присутствует на всех площадках.
О предстоящей работе:
В московский офис компании приглашаем инженера технической поддержки, который будет заниматься устранением проблем с вычислительной техникой и периферией на рабочих станциях пользователей, а также взаимодействовать с поставщиками услуг и ИТ оборудования.
Чем предстоит заниматься:
- Совместно с администраторами различных систем поддерживать компьютерную инфраструктуру в головном офисе компании;
- Взаимодействовать с операторами связи, в том числе работать со счетами от операторов связи и провайдеров, контролировать документооборот, общаться с бухгалтерией;
- Осуществлять закупки расходных материалов и оборудования, в т.ч. для других площадок;
- Контролировать работоспособность оборудования, расположенного в головном офисе компании.
Кого мы хотим найти:
- Активного, энергичного и дружелюбного (активную, энергичную и дружелюбную) - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе;
- Ответственного и внимательного специалиста, который понимает важность своей работы и стремиться делать ее качественно и на совесть;
- С хорошим знанием компьютерного оборудования, СКС, ОС Windows, пакетов MS Office;
- С базовыми знаниями по протоколам TCP/IP;
- Мы ищем нового коллегу, который готов вместе с нами профессионально расти и развиваться, узнавать новое и применять эти знания на практике.
Что мы вам можем предложить:
- Работа в динамичной, развивающейся компании;
- В команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
- График 5/2, официальное трудоустройство, выплаты на карту 2 раза в месяц;
- Дружный коллектив, адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии;
- Возможность личного роста в плане обучения различным технологиям, которые широко применяются на площадках call-центра;
- Централизованная автоматизированная система работы над задачами от пользователей, которая сделает вашу работу систематизированной и понятной;
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании.
Что нужно сделать сейчас:
- Откликнуться на нашу вакансию, предоставив свое резюме. Мы свяжемся с Вами и расскажем - чем мы Вам можем быть интересны, Вы нам расскажете - чем Вы нам.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19238183 на должность Инженер систем автоматизации "Умный дом" от компании Intel Building в городе (населенном пункте) Москва