от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19238425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19238425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19238425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Manager (Руководитель Департамента Клиентского сервиса)
Крупная фармацевтическая компания приглашает Руководителя Департамента Клиентского сервиса/Customer Service Department Head
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Manager (Руководитель Департамента Клиентского сервиса)
Опыт управления клиентским сервисом от 2-х лет обязателен;
Знание стандартов клиентского обслуживания;
Знание системы тендерных закупок, 44 и 223 ФЗ РФ;
Хорошие менеджерские качества, опыт управления командами от 30 человек;
Выраженные лидерские качества, системный подход, готовность к решению амбициозных задач.
Задачи:
Управление изменениями и операционными процессами
в рамках обслуживания клиентов и операций на территории всей РФ;
Оптимизация и управление деятельностью департамента (оптимизация бизнес-процессов, пересмотр системы KPI, работа с командой);
Управление системой качества, соблюдение требований ISO и стандартов компании;
Межфункциональное сотрудничество с отделом продаж, бухгалтерского учета, логистики;
Бюджетное планирование и контроль, запуск программ экономии.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Service Manager (Руководитель Департамента Клиентского сервиса)
Полное соблюдение ТК РФ;
Социальный пакет: бизнес-ланчи, ДМС, компенсация мобильной связи;
Корпоративное авто, топливная карта;
Прозрачная система мотивации: достойный оклад +полугодовая и годовая премия.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Manager (Руководитель Департамента Клиентского сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19238396 на должность Groupe Key Account Manager (KAM) от компании Brainpower Group в городе (населенном пункте) Москва