от компании (организации): NO ONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19238779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19238779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19238779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Контактного центра
NO ONE – лидер среди крупнейших дистрибьюторов обуви и аксессуаров европейских брендов на территории России. Уже более 28 лет мы сохраняем наш статус профессионалов индустрии и рады предложить вам стать частью нашей команды.
В портфеле Компании около 90 марок: Casadei, Fabi, Vicini, Baldinini, Braccialini, Giuseppe Zanotti Design, Sergio Rossi, Rocco P, Pollini, Ballin, Testoni, St.Wietzman и другие громкие имена, которые заставляют сердца поклонников моды биться чаще. На сегодняшний день по всей стране Компания насчитывает свыше 80-ти монобрендовых и одноименных мультибрендовых бутиков
В Департамент электронной коммерции ищем Руководителя контактного центра на декретную ставку.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Контактного центра
- Организация и обеспечение бесперебойной работы службы клиентского сервиса компании;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов, решение сложных и нестандартных клиентских запросов, мониторинг претензионной работы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контактного центра;
- Операционная статистика и анализ производительности, KPI;
- Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов / CRM;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях контактного центра;
- Подготовка управленческой и статистической отчётности;
- Инициирование организационных изменений службы поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам;
- Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности;
- Отбор и обучение персонала;
- Контроль расчета табеля, бонусов;
- Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов;
- Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Разработка мотивации для сотрудников службы клиентского сервиса, корректировка в зависимости от поставленных целей;
Эта вакансия точно для Вас, если у вас есть: - Опыт в работе на должности не ниже руководителя КЦ от 2-х лет (численность операторов от 20 чел.);
- Опыт управления и обучения персонала;
- Опыт построения продающего КЦ;
- Знания KPI КЦ и путей их достижения;
- Подтвержденный результатами, опыт улучшения эффективности подразделения;
- Знания 1C УТ, телефония asterisk и др.;
- Онлайн-консультанты;
- Битрикс и другие CRM-системы;
- Отличные знания Excel, умение пользоваться и создавать сводные таблицы, самостоятельно выгружать, консолидировать и анализировать данные;
Мы особенно рады кандидатам:
- Умеющим работать с большим объемом задач в короткие сроки;
- Коммуникабельным, умениющим корректно отстаивать свое мнение;
- Инициативным, умеющим работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с коллегами;
- Ориентированным на результат;
- Готовым взять на себя ответственность за результат;
Мы предлагаем Вам:
- Декретная ставка;
- График 5/2;
- Стабильная заработная плата - обсуждается по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на продукцию компании, фитнес, школы иностранных языков, мобильную связь;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Интересная и перспективная работа у самого опытного обувного ритейлера.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19238775 на должность Выездной сервисный инженер (водоснабжение) от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва