от компании (организации): ООО PBF group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19240189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19240189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19240189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно)
Оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно, 2/2 ночь)
Компания PBF Group была образована в 2002 г. и является ведущим российским разработчиком и производителем средств защиты от карточного мошенничества, специализируется на поставке банковских ИТ-решений в сфере эквайрингового оборудования, поставке дополнительного оборудования для устройств самообслуживания, комплексном техническом обслуживании оборудования инфраструктуры заказчика.
На сегодняшний день PBF Group является официальным партнёром компании NCR и Worldline.
Кроме того, на протяжении последних лет PBF Group регулярно принимает участие в заседаниях «Экспертной АТМ группы ММА», имеет статус действующего члена European ATM Security Team (EAST).
В связи с запуском нового проекта, мы ищем специалиста 1 линии технической поддержки в Департамент сопровождения!
Обязанности работника на вакансии: Ночной оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно)
- Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk);
- Решение простых запросов по телефону;
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;
- Обработка или выполнение запросов согласно SLA.
Требования к работнику на вакансии: Ночной оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно)
- ПК-грамотность;
- Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- Важно: грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
- Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk)
Условия труда для работника на вакансии: Ночной оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно)
- Работа в успешной, динамично развивающейся компании с молодым и креативным IT коллективом;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- "Белая" заработная плата;
- График работы: 2/2 ночь, удаленная.
Откликнуться на эту вакансию: Ночной оператор call-центра/оператор технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19240184 на должность Менеджер контактного центра/оператор call-центра от компании ИП Клиника слуха Аудионика в городе (населенном пункте) Москва